db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Кейс. Кабельная компания

31 октября 2008adminГимнастика (ума)3 комментария

Кабельная компания планирует вложение средств в развитие производства городского телефонного кабеля. Анализ рынка городского телефонного кабеля приведен на рисунке. Среди прочих конкурентов Кабельная компания показана красным шрифтом. Пользуясь информацией, приведенной на рисунке, сформулируйте свое мнение о целесообразности данного решения. Ответ обоснуйте.

p7

Метки: Кейс
Предыдущая запись Приветствие Следующая запись Что такое Кайзен?

3 комментария. Оставить новый

Дибдин Сергей, группа 30В - "Фабрика резиновых покрытий"
26 ноября 2008 18:09

Инвестиции кабельной компании в развитии городской сети считаю оправданными по следующим причинам:
1. За рассматриваемый период рынок мощностей кабельной продукции сильно меняется – от жесткой конкуренции между 5 игроками, до образования большого неудовлетворенного спроса.
2. Прогнозируемый спрос через 3 года вырастет на 86% по отношению к существующему потреблению (120,4 -64,8=55,8тыс.км ).
3. Доля действующих мощностей 5 конкурентов не увеличится, а по отношению к объему потребления снизится с 128% до 69% (83,3 / 64,6 и 83,3 / 120,4).
4. Выход нового конкурента № 6 позволит ему занять примерно равную долю рынка наравне с кабельной компанией по 9 тыс.км каждый, а вместе они займут 15% рынка ( 101,3-83,3 = 18 тыс.км). Но даже при этом, спрос на кабельную продукцию будет превышать предлагаемые на рынке мощности на 16% (101,3 / 120,4).
5. Если прогнозируемый спрос рассчитан точно, то для кабельной компании появляется неплохая возможность выхода на рынок для удовлетворения растущего спроса.

Ответить
Дибдин Сергей, группа 30В - "Фабрика резиновых покрытий"
26 ноября 2008 18:09

Инвестиции кабельной компании в развитии городской сети считаю оправданными по следующим причинам:
1. За рассматриваемый период рынок мощностей кабельной продукции сильно меняется – от жесткой конкуренции между 5 игроками, до образования большого неудовлетворенного спроса.
2. Прогнозируемый спрос через 3 года вырастет на 86% по отношению к существующему потреблению (120,4 -64,8=55,8тыс.км ).
3. Доля действующих мощностей 5 конкурентов не увеличится, а по отношению к объему потребления снизится с 128% до 69% (83,3 / 64,6 и 83,3 / 120,4).
4. Выход нового конкурента № 6 позволит ему занять примерно равную долю рынка наравне с кабельной компанией по 9 тыс.км каждый, а вместе они займут 15% рынка ( 101,3-83,3 = 18 тыс.км). Но даже при этом, спрос на кабельную продукцию будет превышать предлагаемые на рынке мощности на 16% (101,3 / 120,4).
5. Если прогнозируемый спрос рассчитан точно, то для кабельной компании появляется неплохая возможность выхода на рынок для удовлетворения растущего спроса.

Ответить
Андрей Шрагин, группа 30В
11 ноября 2008 19:46

Поскольку прогнозируемый спрос через три года превысит мощности, как существующие, так и планируемые к вводу (инвестиционные), то рынок может быть разделен между конкурирующими компаниями без особых проблем. Вопрос в точности прогноза

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022