db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

GMC(09) – 1.Зачем?

24 января 2009adminGlobal Management Challenge2 комментария

На следующей неделе начнется очередной этап соревнований Global Management Challenge. Что это такое GMC? – это крупнейшее в мире соревнование по стратегическому управлению компанией для менеджеров среднего и высшего звена. Соревнования проводятся как в удаленном режиме (через Интернет), так и очно. Но во всех случаях используется симулятор (Interactive Business Simulation developed by Edit Systems Ltd.). О правилах, календаре соревнований и прочих вопросах можно посмотреть на специализированном сайте, который ведет наша школа http://www.inter-mba.ru/courseGMC и на сайте организаторов http://www.globalmanager.ru

GMCВ России соревнования проводятся уже в третий раз (кстати, эта тема особенно популярна в сообществе e-executive), однако, Бизнес школы относятся к ним без особого энтузиазма. Причины, с моей точки зрения, заключается в том, что участие в соревнованиях требуют отвлечение слушателей и преподавателей от утвержденной программы обучения. Кроме того, участие не гарантирует школе с известным именем высокого места. Решает компьютер, а ему на известность школы наплевать.

Что дает участие в соревновании GMC?

Бизнес школам: ● активные методы обучения – мост между теорией и практикой

Петр Николаевич Калошин, ректор “Классической бизнес-школы”

Ваш проект действительно стоит того, чтобы дать ему большую жизнь в России. Участие в проекте – это совершенно уникальная возможность включиться в единое мировое тренинговое и образовательное пространство, приобщиться к мировому опыту и бизнесу, освоить современные технологии комплексного роста профессиональных компетенций управленца.
Поэтому профессорско-преподавательский состав Классической бизнес-школы и наши слушатели с большим энтузиазмом работаем в вашем проекте GMC. Мы видим свое участие в проекте не только и не сколько как возможность соревнования, а в большей степени как возможность глубокой профессиональной работы над собой (освоение инструментов принятия решений, формирование навыков комплексного анализа бизнеса, умение балансировать ресурсы, работать в команде и т.д.) Проект дает уникальную возможность такого комплексного профессионального развития и роста.
Соответственно, мы хотим и в текущих соревнованиях и в последующей нашей деятельности максимально использовать потенциал проекта для развития нашей бизнес-школы и профессиональных компетенций наших слушателей. А значит мы готовы во всех возможных вариантах сотрудничать с Вами в продвижении проекта, раскрытии его потенциала для бизнес- сообщества.

Участникам:  ● глобальное видение компании, понимание принципов ее функционирования
● навыки командной работы

  • соревновательный драйв, азарт

Тимур Напреев слушатель программы MBA МИРИТ МГТУ “Станкин”

Проект позволил осмыслить методики управления крупным производственным предприятием и применить полученные на программе МВА знания на практике (пусть и виртуальной).

Сорока Антон Анатольевич. ООО “ГК Тарпан”, директор по продажам, слушатель программы МВА Классической Бизнес Школы.

Интересно, азартно, динамично. Состав нашей команды – люди с разным опытом в разных сферах деятельности, объединенных желанием узнать новое, попробовать свои силы, “пощупать” большой бизнес, связанный с роизводством. Мы смогли добиться эффективного взаимодействия четырех участников группы (каждый отвечает за свое направление). Решение принимается коллегиально, что позволяет каждому участнику становиться экспертом в “смежных” специальностях.

Сергей Шамрай, ОАО “Сургутнефтегаз”

Игра интересна своей реалистичностью, никогда не знаешь, как поведет себя конкретный покупатель и рынок в целом. Постоянно приходится корректировать свою производственно-сбытовую политику, пытаясь предусмотреть все факторы иногда кажущиеся не значительными.
Остроту ощущениям придает осознание того, что мы соревнуемся с командами, состоящими из сильнейших менеджеров России. Появление подобной игры позволит раскрыть потенциал игроков и получить практические навыки всем участникам.

Итак, впереди новый этап. Присоединяйтесь.

Предыдущая запись Миссия, формальный атрибут или неотъемлемая часть стратегии? Следующая запись GMC(09) – 2.Перед стартом

2 комментария. Оставить новый

Игорь Николаевич
27 января 2009 14:48

Действительно участие в соревнованиях Global Management Challenge платное. Стоимость участия варируется от 6 до 10 тысяч рублей с каждого участника команды. Конечно же команда может выступать за счет спонсора и тогда участие для участников бесплатное. А теперь поставим на другую сторону весов то, что мы получаем за свои деньги.
1.Большой опыт командной работы
2.Умение находить нестандартные бизнес решения
3.Всероссийскую и международную известность
4.Расшитение связей в бизнес сообществе
5.Дополнительное образование, имеющее важный прикладной характер
Соревнования проходят в течении полугода. Разве можно получить полугодичное образование за 6 тысяч рублей? Нет, а с помощью GMS это возможно. А туфтой можно обозвать, что угодно, даже образование в Высших учебных заведениях. И если ты занимался шаляй-валяй, а экзамены сдавал за взятки, то любое образование будет для тебя туфтой. ТОлько кому ты будешь нужен с таким образованием? Папе с мамой?

Ответить
Антон Ковалев
25 января 2009 22:21

Знаем, проходили,туфта это. Очередной сбор денег, а пользы 0. Антон

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Футурологи предлагают 3 способа планирования будущего
  • Правда и ложь. 4 стратегии борьбы с постправдой
  • Есть у вашей компании конкурентное преимущество
  • Функциональная структура и дивизиональная структура
  • Контекст Вашего бизнеса. Методы оценки
  • Три вопроса в процессе принятия решений
  • Аббревиатуры SPOD, VUCA, BANI плюс PDCA и HADI
  • Тестирование знаний
  • Собственный бизнес. Главный вопрос
  • Стратегии развития и развивающиеся стратегии
  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022