db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

“Портрет” слушателей дистанционного образования

27 февраля 2009adminDistance Learning2 комментария

Классическая бизнес школа, начиная с 2000 года, реализует программы переподготовки по различным направления бизнеса . Главная особенность данных программ заключаются в том, что они реализуется полностью в дистанционном режиме. Мне показалось интересным проследить как изменился состав слушателей за эти годы. Предполагаю, что изменения “портрета” слушателей в нашей школе, отражают общие тенденции на рынке бизнес образования в целом по РФ.

1.Распределение по полу.
 Среди слушателей Интерактивной школы в настоящее время большинство составляют женщины. Однако так было не всегда. В 2000г. большинство составляли мужчины. В 2005 году количество мужчин и женщин, прошедших обучение, практически уравнялось.

Мужчины/Женщины

 Посмотреть диаграммы распределения по полу

2. Возрасной состав. Слушателями Интерактивной школы являются лица широкой возрастной категории. Данные по возрастному составу за весь рассматриваемый период показывают, что максимальное число слушателей имеют возраст от 26 до 35 лет. Наиболее зрелый возраст. Причем это характерно как для периода 2000-2005гг., так и для периода 2005-2007гг. Однако указанные периоды имеют и значимые различия. Примечательно, что в 2002-2005гг. возрастная категория более 41 года была значительна и превосходила молодежную группу (21-25 лет). Не говоря уже о категории 36-40 лет. В отличии от этого, в 2005-2007гг. молодежная аудитория значимо подросла.

Посмотреть диаграммы распределения по возрасту всех слушателей

Если сравнивать возрастной состав слушателей мужчин и женщин, то мужчины приступают к обучению в более зрелом возрасте, в то время как женщины стремятся к обучению более молодыми. В зрелом возрасте, вероятно, у них другие приоритеты.


Посмотреть диаграммы распределения по возрасту отдельно М и Ж

3. География слушателей.
В рассматриваемый период распределение слушателей по месту жительства достаточно широкое. От Москвы до самых до окраин. Для анализа выделено четыре территориальных сегмента: Москва (МСК), Московская область (МО), Санкт-Петербург и Ленинградская область (СПб и ЛО), зарубежные страны, включая страны СНГ (ЗАРУБЕЖ) и остальные регионы РФ (РЕГ). Данные наглядно демонстрируют рост слушателей из регионов и падение доли москвичей. Вероятно это связано с широким распространением Интернет в регионах. Диаграммы, демонстрирующие изменения долей каждого сегмента по годам за этот период, приведены на отдельной странице.


Посмотреть диаграммы распределения по месту жительства

Предыдущая запись GMC(09) – 6.Лидеры определились Следующая запись GMC(09) – 7.Финалисты определились

2 комментария. Оставить новый

Шамиль
5 мая 2009 01:53

В сухом остатке:
– доля Ж растет;
– возраст обучающихся уменьается;
– растет доля регионов.
Читает этот блог кто нить из Московской бизнес школы? Что с кадровым составом у вас?
С уважением

Ответить
Людмила Малыгина
28 февраля 2009 19:06

А вот какой портрет слушателя получился у меня –
http://e-learning.ning.com/forum/topics/kakoj-on-student-eleaning

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента
  • 5 правил повышения отдачи от затрат на обучение

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022