db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

GMC(09) – 4.На переломе

11 февраля 2009adminGlobal Management ChallengeКомментариев нет

Завершился второй раунд Российского полуфинала 30-х международных соревнований GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE. Прогноз на полуфинал от эксперта Global Management Challenge  ( GMC )Игоря Николаевича Селиванова, опубликованный ранее не сбывается. Но может быть пока?

Во всех группах наметились две основные стратегии: 1.Рост стоимости акций. Это может означать то, что команды начали балансировать свой бюджет, прежде всего за счет уменьшения расходов. 2. Дальнейшее падение стоимости акций. Возможно это связано с некими тайными планами по завоеванию рынка в будущем и подготовкой к этому будущему, а возможно с неумением балансировать бюджет. Смотрите сами:

Группа 2. В этой группе только команды ОАО ОСТД и БГТУ Брянск показали рост стоимости акций. По данной ссылке можно посмотреть текущие результаты в группе. Группа 2.

Группа 3. Аналогичная ситуация и в этой группе. Команды РИТЕК-Югра, МТС-Инсайт и ОАО Сибур прекратили падение стоимости акций, в то время как все остальные, успешно падают. Причем фавориты группы MBA NSTU и Команда CBS – Классическая Бизнес-школа падают больше всех. По данной ссылке можно посмотреть текущие результаты в группе. Группа 3.

Группа 5. Точно так же в группе 5 проглядываются две противоположные стратегии. Команды L\’Oreal Highfliers, Storm, АВБ-Развитие, БГТУ ТД в данном раунде показали рост акций. Команды MTS Credit Team, CBS – АнГеЛ, Газпром Урал – падение. Промежуточное состояние у СРШ-Ярославль. По данной ссылке можно посмотреть текущие результаты в группе. Группа 5.

Группа 8. В группе собрано сразу несколько сильных команд. Фаворитом считалась команда Sonderstellung, постоянно входящая в пятерку самых сильных команд GMS-2009. На данном этапе команды Альфа&Омега, Sonderstellung, Ladies&Gents по казали рост стоимости акций в то время как команды ТТК, Феникс, Рога и копыта по прежнему падают. Особое место занимают команды Ракурс и Волга-Волга. По данной ссылке можно посмотреть текущие результаты в группе. Группа 8.

Вывод: Какая стратегия в конечном итоге приведет к выигрышу? Рост на данном этапе GMC – это заявка на выигрыш или фальш-старт? Падение на данном этапе – это хороший разгон перед прыжком или просто неумение управлять финансами? Через неделю многое проясниться. Третий этап если не покажет победителей, то покажет аутсайдеров.

Предыдущая публикация GMC(09) – 3.Старт

Предыдущая запись SWOT анализ без ошибок Следующая запись Дистанционное обучени (ДО)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента
  • 5 правил повышения отдачи от затрат на обучение

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022