db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

GMC(09) – 6.Лидеры определились

25 февраля 2009adminGlobal Management ChallengeКомментариев нет

Четвертый раунд Российского полуфинала 30-х международных соревнований GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE (GMC) остался в истории. На данном этапе уже можно говорить и о вероятных победителях и о аутсайдерах.

Группа 2. В этой группе определился явный лидер по стоимости акций ОАО ОСТД. Конечно, тройка преследователей может надеяться на чудо и на первое место в группе. Но надежды весьма призрачны, лидер должен допустить явную ошибку, что бы пропустить кого ни будь вперед. CBS-Ника удалось выбиться в середнячки. Явный аутсайдер – КВЗ. По данной ссылке можно посмотреть текущие результаты в группе. Группа 2.

Группа 3. Паровозом выехал на первое место “Локомотив”. Команды РИТЕК-Югра, ОАО Сибур, БШ-УПИ и МТС-Инсайт так же могут надеяться на чудо. Это чудо может случиться, но только при ошибке “Локомотива”. Как ни прискорбно, но фавориты на старте (CBS-КБШ и  MBA NSTU) сейчас аутсайдеры. По данной ссылке можно посмотреть текущие результаты в группе. Группа 3.

Группа 5. В этой группе ситуация более запутанная. Четыре команды имеют стоимость акций выше 1,000. Это говорит о жесткой конкуренции. MTS Credit Team лидер. Но ему в спину дышит АБВ-Развитие. Именно между этими командами и разыграется первое место в группе. Аутсайдер СРШ-Ярославль. По данной ссылке можно посмотреть текущие результаты в группе. Группа 5.

Группа 8. Еще более не предсказуемая ситуация в этой группе. Наилучшее положение перед финишем у команды Ракурс. Но хорошие шансы у Sonderstellung, да и Рога и копыта не далеко. Не смотря на уверенный рост стоимости акций, команда ТТК, вероятно, претендовать на первое место не сможет. Явный аутсайдер – команда Феникс. По данной ссылке можно посмотреть текущие результаты в группе. Группа 8.

Вывод по этапу GMC: Конечно игра еще не закончена, но уже ясно, что лидеры, считавшиеся лидерами на старте, не попадут в Финал. Мнение о том, что  победителями станут команды начавшие подъем во втором раунде, оправдывается. Те, кто долго готовился, к сожалению, опоздают. Впереди последний раунд.

Предыдущая публикация GMC(09) – 5.Подъем на рынках

Предыдущая запись Жизнь во времена перемен Следующая запись “Портрет” слушателей дистанционного образования

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022