db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

GMC(09) – 5.Подъем на рынках

18 февраля 2009adminGlobal Management ChallengeКомментариев нет

Экватор пройден. Третий раунд Российского полуфинала 30-х международных соревнований GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE (GMC) завершен. Как и ожидалось, о победителях говорить рано, но можно говорить о вероятных аутсайдерах.

Группа 2. В этой группе только команды ОАО ОСТД и БГТУ Брянск, как и в прошлом раунде, показали рост стоимости акций. Однако и другие команды, кроме Байкал-проект и КВЗ, пошли вверх. На этом этапе явный лидер по стоимости акций ОАО ОСТД. Явный аутсайдер – КВЗ. По данной ссылке можно посмотреть текущие результаты в группе. Группа 2.

Группа 3. Аналогичная ситуация и в этой группе. Команды РИТЕК-Югра, ОАО Сибур, МТС-Инсайт, БШ-УПИ и CBS-КБШ пошли вверх. Причем фавориты группы MBA NSTU падают больше всех. По данной ссылке можно посмотреть текущие результаты в группе. Группа 3.

Группа 5. В этой группе ситуация более запутанная. MTS Credit Team находится в более выгодном положении. Кстати эта команда показала очень высокий скачек стоимости в течение раунда. Однако в группе ряд других команд тоже показывают устойчивый рост. Аутсайдер СРШ-Ярославль, но надолго ли?. По данной ссылке можно посмотреть текущие результаты в группе. Группа 5.

Группа 8. В группе на данном этапе самый значительный рост показала команда ТТК. Положение других команд выглядят предпочтительнее.  Явный аутсайдер – команда Феникс. По данной ссылке можно посмотреть текущие результаты в группе. Группа 8.

Вывод этого этапа GMC: Игра еще не закончена. Ясно, что далеко не все лидеры на старте останутся лидерами после пятого этапа. Рекорд роста стоимости акций в данном раунде составляет более 0,100 пунктов. Следовательно, теоретически возможен рост в последующих двух раундах до 0.200 пунктов. Но это в теории, а на практике? У меня сложилось мнение, что победителями станут команды начавшие подъем во втором раунде. Те, кто долго готовился, к сожалению, опоздают. Но это личное ощущение, оправдается ли оно, покажут 4 и 5 раунды GMC.

Предыдущая запись Дистанционное обучени (ДО) Следующая запись Баланс в Вашей жизни

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022