db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Внимание, вэб-семинар (вэбинар)

5 апреля 2009adminВебинары6 комментариев

Традиционное дистанционное обучение на курсах повышения квалификации, как правило, использует учебные материалы в электронной форме, возможность тестирования, общение в форуме или по электронной почте с участниками учебной группы, выполнение заданий по разделам курса и, конечно же, связь с преподавателем по почте или в форуме. Однако, не секрет, что по качеству контактов с преподавателем традиционное дистанционное обучение уступает очному. Как ни крути, но личное общение – канал коммуникаций, характеризующей самой высокой пропускной способностью. Контакты с преподавателем «живьем» более эффективны.

В последнее время, в дополнение к традиционным инструментам дистанционного обучения, получают распространение так называемые вэб-семинары (вэбинары). Эта форма, в какой-то мере заменяет личное общение и позволяет в онлайн режиме вести диалог между ведущим (преподавателем) и участниками (слушателями). Мне представляется, что эта перспективная форма общения может широко применяться в учебном процессе. Во всяком случае, я планирую организовывать и проводить такие онлайн семинары на систематической основе.

На первом этапе компания WebSoft любезно согласилась предоставить мне возможность бесплатно провести один такой семинар. Цель семинара – обкатать в работе соответствующий сервис, которые они предоставляют. Конечно же, у семинара будет и рабочая тема «Стратегический менеджмент», однако главное, все таки, это своеобразный Тест Драйв Виртуального класса.
bc
Семинар состоится 10-го апреля (пятница), в 14-00. Время может немного сместиться в ту или иную сторону. Продолжительность – 1 час. Место проведение – рабочее место участников (компьютер дома, на работе, в общественном месте).

Если есть желание, присоединяйтесь. Для участия в веб-семинаре необходимо:
○ Проверить техническую возможность участия (наличие необходимого программного обеспечения, а также достаточность пропускной способности канала связи). Проверку можно осуществить по ссылке с сайта Виртуальный класс WebSoft по адресу http://www.v-class.ru/db/vc/default.html
○ Написать мне в произвольной форме заявку на участие по e-mail. В заявке укажите Ваш точный (без опечаток) e-mail. Срок подачи заявок – до 24 -00часа 08.04 (00-00часа 09,04). Количество мест ограничено, поэтому предпочтение будет даваться тем, кто будет гарантировать подробный отзыв о семинаре с рекомендациями и советами.

После решения всех вопросов с компанией WebSoft, на Ваш e-mail придет письмо с указанием уточненного времени семинара и ссылкой на персональный вход в Виртуальный класс.

Далее Вам надо только подключиться по указанной ссылке и принять участие в семинаре. Кстати, для предварительного знакомства с возможностями Виртуального класса можно посмотреть демо-ролик, размещенный по адресу: http://uznai.ru/uznai-vclass/

До встречи.

Предыдущая запись Есть у кризиса начало, нет у кризиса конца Следующая запись Андрагог VS Педагога

6 комментариев. Оставить новый

Вэб-семинар (вэбинар) 2
31 мая 2009 08:44

[…] (Внимание, вэб-семинар (вэбинар)) я писал о предстоящем семинаре с использованием V-class […]

Ответить
Андрей
12 апреля 2009 14:49

К сожалению, не удалось поучаствовать… В любом случае, считаю, что подобная форма обучения имеет очень хорошие перспективы. Те, кто не может приехать в крупный город для получения качественного бизнес образования, теперь смогут получить его, не выходя из дома. Удачи новому проекту!!!

Ответить
Дмитрий www.bragin-hospitalitylab.com
10 апреля 2009 15:24

С пылу с жару… Мне кажется Вебинар прошел успешно, удалось привлечь количество участников необходимое для тестирования. Продукт может быть полезен в крупных компаниях для проведения совещаний с удаленными филиалами. В качестве средства дистанционного обучения тоже применим, но при условии создания и соблюдения пользовательского стандарта всеми участниками. В связи с относительной новизной предложения и большой долей консерватизма, считаю самым важным моментом привлечь потенциальных потребителей НА ПЕРВЫЙ, демострационный и конечно бесплатный ВЕБИНАР. После демонстрации продукта в деле, установления контакта и возникновения взаимного доверия, можно обсуждать разную стоимость ВЕБИНАРА, которая будет зависеть только от известных нам обстоятельств спроса и предложения, практически без поправки на средство общения, но со значительным расширением целевого сегмента… На мой взгляд, можно также в уже слошившихся группах обучения несколько тем дать через ВЕБИНАР в виде практикума. Новаторы, ВПЕРЕД!!

Ответить
Олег
8 апреля 2009 11:08

Было б интересно поучаствовать…
Но увы, время не слишком удачное!

Ответить
Дмитрий www.bragin-hospitalitylab.com
6 апреля 2009 19:28

Техтребования позволят участвовать всем желающим, они более чем лояльные.

Ответить
Дмитрий
6 апреля 2009 19:19

Презентация мне показалась интересной, есть желание присоединиться к веб-семинару или я бы сказал видеоконференции

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022