В сентябре, в публикации «Бизнес-кейсы для менеджеров» я сообщал, что Harvard Business Review – Россия объявило конкурс для студентов вузов. Студентам 3-5 курсов предлагалось решить ряд бизнес-кейсов. Для победителей предусматривались призы. HBR подвело итоги этого конкурса. Перечень победителей можно посмотреть на сайте HBR по данной ссылке>>
Там же выложены кейсы и их решения, признанные лучшими. Ссылки для просмотра кейсов и их решений:
• Бизнес-кейс “Перак” (компании Unilever)
• Эффект затухания волны (бизнес-кейс компании Cбербанк России)
Позже, в публикации «Бизнес-кейсы для менеджеров 2» я сообщал, что Harvard Business Review – Россия объявило конкурс для менеджеров, в том числе для слушателей программы МВА. И в этом случае для победителей предусматривались призы. HBR подвело итоги и этого конкурса. Перечень победителей можно посмотреть на сайте HBR по данной ссылке>>>
Там же выложены кейсы и их решения, признанные лучшими. Ссылки для просмотра кейсов и их решений:
• За стеклом
• От бездельника – до ударника
• В сетях успеха
• Бизнес-кейс компании МТС
• Бизнес-кейс компании СТС Медиа
• Бизнес-кейс “Перак” (компании Unilever)>>>
Кейсы находятся в открытом доступе и, следовательно, их можно использовать в учебном процессе и для самоподготовки.
Кто принимал участие? Отзовитесь, поделитсь впечатлением. Если не принимали, то почему?
1 комментарий. Оставить новый
Очень хотел принять участие, но времени сейчас нет. Странно, но кейсы такие длинные. Интересно, кто нибудь из Ваших студентов примал участие? Каковы результаты?