db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Будете участвовать в пирамиде?

9 июня 2010adminБиблиотека2 комментария

Бизнес-школа SRC организовала акцию по бесплатному распространению книги Леонида Анатольевича Иванова “Промышленный маркетинг”, а в качестве подарка распространяет другие публикации Л.А. Иванова. Конечно, книгу стоит прочитать. Подарки получить тоже интересно. Краткий перечень вопросов, изложенный в книге: Стратегия и тактика в российском маркетинге; Отличия промышленного маркетинга; Спрос на продукцию промышленного предприятия; Специфика маркетинга высокотехнологичного (наукоемкого) продукта; Технология маркетингового проектирования на промышленном предприятии; Расчет экономической эффективности рекламной кампании.

Не скажу, что для меня это было откровением, но многое оказалось интересным и полезным. Тем более бесплатным. Вот тут самое интересное. Предлагается бесплатно скачать книгу и порекомендовать её товарищам. Если по Вашей рекомендации будут приходить люди и скачивать книгу, то Вы получаете в качестве подарка еще одну, а именно –  “Исследование рынка собственными силами”, опубликованную в 2006 году издательством “Питер”.  Что взамен получает Бизнес-школа SRC и лично Л.А.Иванов? В прямую ничего, но известность расползается, база адресов расширяется. Чем больше аудитория, тем проще найти людей, которые востребуют в будущем услуги школы.  

Я решил принять участи в этой пирамиде. Хочу получить вторую книгу. Какой минус от этого решения?  Увеличится число непрошеных писем. Однако  – одним больше одним меньше… не критично. Для участия надо указать адреса трех сотоварищей и пригласить их скачать книгу. Сотоварищей у меня много, но мне неудобно делать это без предварительного согласия. Поэтому, если кто то захочет, как я принять участие, то кликните на фотографию Автора или на наименование книги под текстом и переходите на страничку для скачивания.

Скачать “Промышленный маркетинг”

Одновременно возникает вопрос об этичности такого способа продвижения. Вспомним Леню Голубкова. Правда тут Леня Иванов, а не Голубков и обязательства реализуются не за счет новых, а за счет самого Лени.  Напишите, тут в комментариях или на форуме.

Предыдущая запись Вопрос на засыпку, найдите ошибку в SWOT Следующая запись Индекс Левада-Центр

2 комментария. Оставить новый

ElenaPrekrasnaya
10 июня 2010 21:51

Уважаемый Петр, маркетинговый ход хороший, умный. Алексей Васильевич как раз и писал, что цели повысить известность и расширить базу. Вас никто не обидел, но пирамида и есть пирамида. Я кстати, скачала.
Елена.

Ответить
Петр Петипак
10 июня 2010 13:19

Алексей Васильевич, огромное Вам спасибо за сравнение нашей акции с МММ, мы от души посмеялись 🙂

Однако, я хотел бы слегка приоткрыть карты и разъяснить условия акции. На самом деле, активная раздача книги “Промышленный маркетинг” проводилась в апреле, а в первой половине мая ссылка на раздачу была убрана с сайта. Предложение порекомендовать одну книгу взамен на другую было предложено ТОЛЬКО тем, кто уже скачал первую и имел достаточно времени на то, чтобы с ней ознакомиться. И если читатель счел книгу полезной, он посредством нашего сервиса может порекомендовать ее друзьям, получив в подарок книгу “Исследование рынка собственными силами”.

К слову, подарок (ссылка на скачивание) высылается сразу же после отправки трех рекомендаций, не дожидаясь того, скачают ли ваши друзья рекомендуемую книгу.

Как у любой акции, наша преследует две цели:

– Первая, просветительская – донести до как можно большего числа людей маркетинговые идеи Леонида Иванова;
– Вторая, маркетинговая – расширить базу подписчиков.

Ну, а что касается “непрошенных” писем, на все воля ваша – сразу же после получения книги вы можете удалить себя из нашей базы данных одним кликом.

С уважением,
Петр Петипак
интернет-маркетолог
Бизнес-школы SRC

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022