db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Александр Соломатин «заболел»

23 марта 2011adminЛица3 комментария

Александр Соломатин (см тут) «заболел» новой деятельностью. У него появилось четкое понимание того, что современные медиавозможности могут многократно повысить эффективность тренинговых и прочих развивающих программ. В конечном итоге болезнь закончилась, но остался рецидив в виде вновь созданной компании B.M.Pro (Business Movie Production). Компания намерена занять на рынке место поставщика высококастомизированных комплексных услуг в области развития персонала с использованием новейших кино и медиатехнологий.

Компания предлагает:

• Разработку, организацию и проведение учебных программ различных тематик (продажи, управление, личная эффективность, тренинги для тренеров)
• Полный цикл создания корпоративной кино-видеопродукции (от замысла, до постпродакшена)
• Консультирование в сфере обучения и развития персонала, основанное на собственном бизнес-опыте.

Александр Соломатин

Обычно кино снимают киношники, которые ничего не понимают в учебном процессе. Учебным процессом занимаются тренеры и преподаватели, которые ничего не понимают в кино. Данный случай уникален тем, что снимать кино будет человек имеющий опыт как в консультационной деятельности, так и в кинопроизводстве. Как говорят  «два в одном».

Вы скажете, «так это же реклама», отвечу – реклама. Но для хорошего человека и перспективной компании и рекламы не жалко.

Рекомендую – B.M.Pro

Предыдущая запись Структура соответствует технологии Следующая запись Вы будете нужны в 2015-2020 годах?

3 комментария. Оставить новый

admin
24 марта 2011 18:36

Classical Business School (CBS)- Классическая бизнес школа (г. Королев). Я долго работал в CBS деканом очно-заочного отделения. В настоящее время преподаю как в этой школе, так и в Московской бизнес школе (MBS). Александр заканчивал CBS, там мы и подружились.
АВМ

Ответить
Онегов
24 марта 2011 17:07

Сайт B.M.Pro больше понравился по сравнению с предыдущим, детищем http://www.asconsult.ru

Алексей Васильевич, а поясните, что за аббревиатура CBS? Полагаю, что бизнес школа, но какая?
Спасибо.

Ответить
Соломатин Александр
24 марта 2011 08:23

Алексей Васильевич,
Я бы добавил, что мало того что сам заболел на всю голову (это правда, можно даже без кавычек), так уже и других успел заразить – из своих давних коллег, самых надежных и проверенных, вместе с которыми это всё и замутили 🙂
P.S. Спасибо за рекламу!

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022