db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Дисциплина Творчества

2 февраля 2014adminВебинарыКомментариев нет

Бизнес выигрывает за счет новых идей: новых идей продуктов, новых идей для разработки и совершенствования процессов, и для решения стратегических и оперативных задач. Однако творчество, это не только полет фантазии. Это дисциплина мышления, дисциплина творчества. Учитывая сложность и изменчивость, которым характеризуется современный бизнес-ландшафт, способность к развитию новых творческих идей является более важным, чем когда-либо. Недавно IBM провело опрос 1500 руководителей из более чем 60 стран, в котором респонденты назвали творчество наиболее важным качеством Руководителя (How has the nature of leadership changed in the new economic environment?). Смею утверждать, что для нашей страны это не менее, а может быть и более важное качество.

Креативность (творчество) важнейшее качество. Дисциплина творчества

В то же время сегодня в любой организации, на любом предприятии можно найти хороших специалистов, с необходимыми знаниями, но мыслящих только логически. Встречаются и люди с творческим мышлением, но без необходимых знаний производства, технологии и не умеющих логически мыслить.  Ярко выраженных творческих людей в бизнесе меньше, если не считать отрасли связанные непосредственно с творчеством. Возможно, они есть и рядом с Вами. Характерный признак такого человека, блеск в глазах и безумные идеи. Хорошо известно, что идеи не патентуются и не продаются, патентуются и продаются способы их реализации.  Именно поэтому, только  специалисты, обладающие необходимыми знаниями и творческим (нестандартным, нешаблонным) мышлением, для которых характерна дисциплина творчества способные сформулировать и спланировать качественные изменения.

Идеи могут возникнуть откуда угодно и от кого угодно. Но это не означает, что менеджеры могут позволить себе полагаться на случайный, бессистемный подход  к генерации идей. В бизнесе необходимо придумывать креативные идеи «по требованию». Для этого стимулировать творчество можно с помощью различного рода алгоритмов. Именно поэтому название данной публикации « Дисциплина Творчества ».

Столь же важным является и то, как идеи привести в действие. В контексте бизнеса, творчество полезно только тогда, когда оно приводит к инновациям. Менеджеры должны быть в состоянии применить творческое мышление в систематизированной форме для достижения результатов: роста доходов, повышения уровня обслуживания клиентов, снижению себестоимости, расширению рынка и прочее, и прочее. Кроме того, идеи должен соответствовать стратегии организации или придать ей новую направленность. Они должны решать реальные проблемы для всех заинтересованных сторон, и они должны быть верифицированы.

Об этом первый вебинар из серии «Творческое мышление в бизнесе», который состоятся через неделю.

Приглашаю. Участие онлайн и бесплатно. Всем, кто уже подписался на рассылку «Вебинары» отправлена соответствующая информация. Те кто не успел, рекомендую зайти на страницу “Предстоящие вебинары”, посмотреть расписание и подписаться. Кроме того прошу способствовать широкому распространению этой информации. Мои возможности по рекламе ограничены. Например, если есть возможность, то сообщите своим сотрудникам, коллегам, выложите в сети, возможно, вебинары будут полезны Вашим друзьям по социальным сетям.

Метки: личная эффективность
Предыдущая запись Вебинары в 2014 году Следующая запись Креативный класс, условия существования

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022