db_310x90
  • Книга — Реализация стратегии
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • Стратегический менеджмент
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Маркетинг
    • Менеджмент
    • Программа МВА
  • Вебинары
    • Вебинары 2014
    • Вебинары 2015
    • Вебинары 2016
    • Вебинары 2017
    • Вебинары 2018
    • Tip box
  • Библиотека
  • Карта сайта

Котлер в Москве. Отзывы

16 ноября 2011adminМаркетинг9 комментариев

Котлер Маркетинг 3.0Отзывов не так много. Странно, я полагал, что после той ажиотажной рекламы, которая предшествовала семинару «Котлер Маркетинг 3.0» будет адекватный отклик. Пока я нашел только три.

Г-жа Трибунская пишет: сходила … скорее  для того, чтобы посмотреть на живого Котлера, чем с какими-то более практическими целями. Сам Филип Котлер, конечно, производит впечатление — чтоб нам всем так хорошо выглядеть и ясно мыслить в 80 лет, активно выступать по всему миру и писать книги, становящиеся бестселлерами. Ну и то, что он говорил — вполне правильно и никогда не вредно освежить в голове.

− Надо думать, надо планировать, надо подходить системно.
− Надо учитывать, что мир меняется, и, раз есть возможность общаться с потребителями напрямую, не рассчитывать только на исследования. А то —  80% директоров по маркетингу больше доверяют исследованиям рынка, чем тому, что можно почитать самостоятельно в интернете.
− Есть  глобализация — значит, надо идти туда, где деньги. И касается это как тех, кто идет с развивающихся рынков — на глобальный уровень, так и с развитых -туда, где все растет.
− Но не стоит стремиться только к деньгам,  выигрывают в долгосрочной перспективе те, кто стремится сделать мир лучше. И те, кто придумывают что-то свое, чего еще никто не предлагает, фокусируясь на этом.
− Маркетинг — удовлетворение спроса, приносящее доход.

Но вот организация… И та часть выступления, которая была запланирована как “дискуссия с ведущими российскими маркетологами” — я не очень поняла, зачем она вообще была. Классно, конечно, что товарищи так в себе уверены и так себя любят, но лучше бы они меньше времени говорили и больше времени бы дали отвечать Филипу Котлеру. А то он вежливый, не перебивал, и в результате на те вопросы, ответы на которые хотелось бы услышать от Филипа — отвечали другие.

Полностью публикацию см. тут Филип Котлер: Маркетинг — удовлетворение спроса, приносящее доход

Girl of Bond пишет: Всем топам и владельцам компаний я бы порекомендовала посетить вчерашний семинар! И хотя присутствовало около 2000 тыс. человек и билеты были очень дорогими, это все-таки единицы…

Дифференциация компаний по Котлеру в соответствии с 3-ми видами маркетинга:
Компании 1.0 — разум. Они работают на удовлетворение потребности.
Компании 2.0 — сердце. Дифференциация от других.
Компании 3.0 — дух. Они делают мир лучше.
Котлер открыл музей маркетинга 3.0 на Бали, в котором собраны примеры лучшей видео рекламы, лучших новаторских идей, продукции, культовых товаров. Буду там – обязательно загляну!

Полностью (кстати не так много) тут Girl of Bond  Котлер в Москве

Lioness пишет: Но если закрыть глаза, на все эти «рабочие моменты», то оба спикера — и Котлер, и Манн- были на высоте. Филип просто неподражаемый оратор — великолепно говорит на прекрасном английском, отлично владеет собой, демонстрирует поистине высший пилотаж как публичный спикер. Контент его выступления был довольно теоретическим, и лично я мало что вынесла из того, что можно с понедельника претворить в жизнь (в отличии от очень прикладных советов Манна), но с точки зрения мировоззренческой этот семинар был безусловно полезным. И очень понравилось его определение маркетинга, которое было дано через пару секунд после вопроса в лоб: » Что такое маркетинг?» — feeling needs profitably. Можно ли сказать емче?!

Полностью о семинаре от Lioness. Событие. Семинар Филипа Котлера 12 ноября в Москве. Мнение очевидца

Кстати, свое мнение высказал и прямой участник этого события Игорь Манн. И. Манн тоже был на сцене и выступал в роли спикера. Пост Манна см. тут: Котлер. Справедливости ради надо отметить, что я нашел только две ссылки, третью я скопировал у И.Манна.

Вот такой Маркетинг 3.0.

О Котлере и котляроидах см. тут Эффект явной глупости

Метки: Котлер, Маркетинг 3.0
Предыдущая запись Голубые океаны. 3. Шаблон построения канвы Следующая запись Стратегическое планирование в РФ

9 комментариев. Оставить новый

admin
25 июля 2013 18:15

Для коллекции
Концепция маркетинга сегодняшнего — маркетинг 3.0 (по Котлеру). В ознакомительных целях Книга, источник — https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fnashaucheba.ru%2Fv48332%2F%3Fdownload%3D1&ei=y5HvUeWbGobd4QS9w4DADw&usg=AFQjCNFMSCyyFxls92kiPIb-UcXArJ2EbA&sig2=izUhyaOB8iy7JtV3b8iLuw&bvm=bv.49641647,d.bGE&cad=rjt

http://ideas4future.info/2010/10/04/marketing_3/ — взгляд с разных сторон оказался полезным

В противовес Котлеру и его Маркетингу 3.0. Мнение Александра Павловича Репьева http://www.repiev.ru/recenz/Marketing-3-Kotler.htm

Ответить
Lady Ev
28 ноября 2011 11:26

Мое мнение, что это выступление на публику с коммерческой целью и целью популяризации персональной информации (книг и пр.). Я лично не была и не имела желания пойти на данное выступление.
Есть много способов получения информации и данный, на мой взгляд…. где-то в последних рядах.

С уважением, Ольга

Ответить
admin
22 ноября 2011 15:11

Олег, любой инструмент эффективен, когда применяешь его там, где надо и умеешь пользоваться. О методах расскажу позже.
АВМ

Ответить
Олег Горшков
20 ноября 2011 20:57

Алексей Васильевич,IMISP (Санкт-Петербургский международный институт менеджмента) проводит семинар «Эффективные конкурентные стратегии» на котором будут рассмотрены: модель «Стратегические часы», метод «6 граней» — инструмент генерирования инновационных пакетов ценности.
Насколько, на Ваш взгляд, эти инструменты эффективны в практическом применении?

Ответить
admin
19 ноября 2011 17:48

Внятный коспект выступления Котлера см. тут:

http://www.michelino.ru/2011/11/30.html

Обещают скоро выложить презентацию Котлера.
АВМ

Ответить
Соломатин Александр
17 ноября 2011 13:54

На Котлере не был, т.к. маркетинг — не моя специальность. Но посчастливилось быть на других «великих», из последних — на выступлении недавно упомянутого здесь Адизеса (в СБЕРБАНКе). И на основании своего опыта посещения выступлений «отцов», высказывание А.В. «…тусовка, участие в которой обусловлена не функциональным спросом» полностью разделяю.
Разумеется, участие в таких мероприятиях — это пафосно; безусловно заряжает определенной энергетикой; несомненно полезным бывает оказаться в среде коллег-единомышленников. Однако если отбросить эмоции и рассматривать подобные события рационально, то их обучающий эффект весьма невысок — лично мне ни разу не довелось слышать в выступлениях «гур» что-то такое, что они бы уже давно не описали в своих работах. Скорее, они «разжевывают» и популяризируют свои хорошо известные идеи. Типичный эффект от посещения таких выступлений (лично у меня) — «надо же, всегда это знал, но сейчас наконец дошло».
На мой взгляд, это довольно полезно в качестве дополнительного элемента самомотивации. Однако, насколько это соответствует затратам (временным и материальным) — однозначно сказать не берусь.

Ответить
admin
17 ноября 2011 12:49

Уважаемая Елена, я там не был, поэтому говорить о том, что не видел и не слышал не могу. Однако могу сказать почему я туда не пошёл.

Есть маркетинг, который делается в компаниях. Плохо или хорошо, но делается. Если надо эту деятельность улучшить, то можно привлечь консультантов, пройти обучение. Вариантов много. Это естественный функциональный спрос.

Мероприятия подобно этому — некая тусовка, участие в которой обусловлена не функциональным спросом. Это как предмет роскоши. Роскошью надо обладать и все. На роскошь у меня нет времени, да и денег.
AVM

Ответить
Каштанов
17 ноября 2011 04:47

Филя же маркетолог… Вот и занимется профильными функциями — продвигает свой продукт… Сначала поймал первую волну продаж М-3.0 на основе имени. Сейчас — раскачивает вторую. Молодец!

Ответить
ЕП
16 ноября 2011 22:47

Я встречала много скептических высказываний по поводу этого семинара еще до начала. Да и сейчас, в данных комментариях я не увидела полезной информации для себя. Как то очень легкомысленно, послушала Котлера и рванула на Багамы (не помню уже куда).

Алексей Васильевич, а Ваше мнение где? Что Вы думаете об этом собрании?
Спасибо, Елена.

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента
  • 5 правил повышения отдачи от затрат на обучение
  • Что надо для креативности / творчества в бизнесе?
  • Brainstorming — мозговой штурм
  • Россия 2025: от кадров к талантам
  • Стратегические приоритеты
  • Критическое мышление: инструкция по эксплуатации
  • Почему-Почему? Как-Как? Зачем-Зачем?
  • Логика и интуиция – два сапога пара и топают они вместе
  • Что такое Стратегическое мышление? Вы знаете?
  • Включайте в штат футорологов
  • SWOT — Люди большие, а ошибки тривиальные
  • Пять ключевых принципов стратегического планирования
  • Мироустройство и Вы
  • Анонс вебинаров второго семестра
  • Количественная оценка факторов в SWOT анализе
  • Ситуационный SWOT-анализ
  • SWOT-анализ есть, но анализа нет
  • Бесплатные вебинары в январе
  • Роль рационального стратегического анализа 
  • Природа сильных и слабых сторон компании
  • Ах ты доля моя доля — рыночная доля
  • Ситуация, тенденция, событие
  • SWOT. Внешние факторы, что это?
  • Эволюция бизнес-модели
  • Скачивай и получай удовольствие
  • СА. Идентификация факторов

Рубрики

  • Линейно - функциональная организационная структура 89 просмотров
  • Менеджмент единственное правильное определение 36 просмотров
  • Цепочка создания ценности 31 просмотр
  • Надежды юношей питают, отраду старым подают... 23 просмотра
  • Проектные организационные структуры 22 просмотра

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Книга — Реализация стратегииО сайтеЗаписи блогаВебинарыБиблиотекаКарта сайта
© Dekanblog 2009-2019