db_310x90
  • Книга — Реализация стратегии
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • Стратегический менеджмент
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Маркетинг
    • Менеджмент
    • Программа МВА
  • Вебинары
    • Вебинары 2014
    • Вебинары 2015
    • Вебинары 2016
    • Вебинары 2017
    • Вебинары 2018
    • Tip box
  • Библиотека
  • Карта сайта

Международный сезонный флеш моб или…

29 апреля 2010adminИндустрия гостеприимства3 комментария

В Турции открывается первый отель для нудистов

Турция открывает первый специализированный отель для представителей международного нудизма. Начиная со следующей недели, на которую запланирован старт нового отеля, враги пляжной одежды смогут принимать солнечные ванны, наслаждаясь в прямом смысле, каждой клеткой тела на обласканном Гелиосом побережье крупнейшей страны мусульманского мира. 
Журналисты турецкой газеты «Milliyet», опубликовавшие вчера сообщение kasino на эту тему, отмечают,  что приморский отель в окрестностях крупнейшего на юго-западном побережье курорта Мармарис будет обслуживать только иностранных туристов «ню», первый заезд которых должен состояться 1 мая, знаменуя скромные признаки «революционной ситуации» в консервативном турецком обществе.
«Никто не мешает нудистам демонстрировать себя в отеле и на принадлежащем ему  пляже, но на расположенные по соседству общие пляжи их в таком виде никто не пустит»,- уточнил в интервью изданию директор по бронированию отеля «Adaburnu-Golmar» Ахмет Косар (Ahmet Cosar).

Источник — Турпром.

Метки: Нудизм, Ню стайл, Турецкий отель, Флеш Моб
Предыдущая запись Опять о светлом будущем Следующая запись Отсутствие клиентоориентированности на базаре закономерность

3 комментария. Оставить новый

Alexey V. Murzınov
7 мая 2010 12:00

Для Олега,
Отдыхаю я действительно в Турции, но в традиционных местах. Однако и в традиционных местах маркетинга более чем достаточно. Пример «клиентоориентированность» в туристическом бизнесе Турции. Вернее отсутствие такового. Сплошь и рядом встречаешься со случаями ориентации на продажу. Когда гид, продавец магазина или любой другой представитель сферы турбизнеса теряет к тебе интерес после того как ты заплатил. Потом ты ему не интересен. С подобным я встречался на южном побережье Крыма. Впору подумать о национальной особенности. Однако с агрессивными продажами можно встретиться и в других странах, в том числе и в России. И не только в турбизнесе. Причина лежит в особенности бизнеса. Ориентация на продажу встречается там, где возможность вторичной покупки мала или исключается вообще. Но об этом в отдельной публикации позже.

Ответить
Дмитрий
6 мая 2010 13:24

Уважаемый Олег, с наступающим праздником победы! Автор статей про Отели HospitalityLab (Д.В. не А.В.). Быть гостем хорошего Отеля всегда быть приятно, с любой точки зрения, а тем более если это случилось благодаря профессиональной работе отдела маркетинга…

Чего и Вам желаю!

Ответить
Олег
5 мая 2010 10:18

Уважаемый А.В! А Вы случайно не в одном из тех отелей отдыхаете, которые у Вас в статьях здесь показаны? Вот и поделились бы информацией, как оно с маркетинговой точки зрения…

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента
  • 5 правил повышения отдачи от затрат на обучение
  • Что надо для креативности / творчества в бизнесе?
  • Brainstorming — мозговой штурм
  • Россия 2025: от кадров к талантам
  • Стратегические приоритеты
  • Критическое мышление: инструкция по эксплуатации
  • Почему-Почему? Как-Как? Зачем-Зачем?
  • Логика и интуиция – два сапога пара и топают они вместе
  • Что такое Стратегическое мышление? Вы знаете?
  • Включайте в штат футорологов
  • SWOT — Люди большие, а ошибки тривиальные
  • Пять ключевых принципов стратегического планирования
  • Мироустройство и Вы
  • Анонс вебинаров второго семестра
  • Количественная оценка факторов в SWOT анализе
  • Ситуационный SWOT-анализ
  • SWOT-анализ есть, но анализа нет
  • Бесплатные вебинары в январе
  • Роль рационального стратегического анализа 
  • Природа сильных и слабых сторон компании
  • Ах ты доля моя доля — рыночная доля
  • Ситуация, тенденция, событие
  • SWOT. Внешние факторы, что это?
  • Эволюция бизнес-модели
  • Скачивай и получай удовольствие

Рубрики

  • Линейно - функциональная организационная структура 69 просмотров
  • Цепочка создания ценности 58 просмотров
  • Менеджмент единственное правильное определение 41 просмотр
  • Проектные организационные структуры 35 просмотров
  • Надежды юношей питают, отраду старым подают... 25 просмотров

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Книга — Реализация стратегииО сайтеЗаписи блогаВебинарыБиблиотекаКарта сайта
© Dekanblog 2009-2019