db_310x90
  • Курсы
    • Про SWOT
    • История и достоинства SWOT
    • Виды SWOT
    • SWOT pro
  • Книги
    • Как реализовать стратегию
    • Статьи, публикации
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • Стратегический менеджмент
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Маркетинг
    • Менеджмент
    • Программа МВА
  • Вебинары
    • Вебинары 2014
    • Вебинары 2015
    • Вебинары 2016
    • Вебинары 2017
    • Вебинары 2018
    • Вебинары 2019
    • Вебинары 2020
    • Tip box
  • Библиотека
  • Карта сайта

На электронное обучение перейдут 20% учащихся

23 августа 2009adminDistance Learning2 комментария

На сайте bfm.ru 23 августа 2009 года Александра Ходонова опубликовала статью под данным названием. Вот выдержка из этой статьи:

«… по прогнозам экспертов и заказчиков курсов электронного обучения, в 2009 году рынок электронного обучения в России вырастет на 20% на фоне сокращения объема аудиторного обучения в компаниях (тренингов и семинаров) на те же 20%, сообщает ресурс Trainings.ru. «Около года назад (еще до кризиса) по нашему заказу было произведено исследование рынка электронного обучения. Тогда его объем в России оценивался по разным подсчетам порядком 100 млн долларов», — рассказывает Наталия Соболева.

Лишь около ста тысяч россиян активно обучаются с использованием информационно-коммуникационных технологий, соглашается Игорь Баландин. По его мнению, это обуславливает стабильно низкое место России в международных рейтингах по этому направлению.»

Полностью статью можно прочитать по ссылке ниже. В части дистанционного образования слишком мало достоверной информации. Именно поэтому я рекомендую данную публикацию. Однако после чтения этой статьи остаются многочисленные вопросы. Вот некоторые из них:

•Вырастит ли объем дистанционного обучения вообще или только дистанционное обучение в корпоративном секторе?

•Корпоративный рынок включает программные средства, курсы (контент) затраты на обслуживание и др. Что из перечисленного будет расти?

•Объем рынка 100 млн.долл. входит в диссонанс с прогнозом, приведенным на сайте RBC в «Обзоре рынка бизнес-образования и тренингов». По данным RBC еще в 2004 году рынок составлял 200 млн.долл.

Другими словами, новоcть на BFM.RU есть, но яснее не стало.

BFM.RU
23 августа 2009 года // Потребрынок, Россия, программное обеспечение, обучение
На электронное обучение перейдут 20% учащихся
Кризис подстегнул интерес к дистанционному обучению. Фото: РИА НовостиКомпании ищут экономичные пути обучения сотрудников. Один из вариантов — электронное обучение, e-learning. К концу этого года эксперты ожидают в России серьезного роста в этом сегменте — до 20%

Продолжение статьи

Предыдущая запись Опять 25 или 25 кадр Следующая запись Скоро праздник — День знаний

2 комментария. Оставить новый

Роберт Кийосаки
19 октября 2009 21:43

Я думал дистанционно учится легко, но когда начал, то понял, что это такой же труд как и все другие!

Ответить
Anthony
15 сентября 2009 23:16

В развитии E-learning сомнений нет! У меня есть успешный опыт обучения по дистанционной форме по IT, и в одной бизнес-школе. Обе по своему хороши. Но платформа, на которой построено обучение в IT академии, лучше продумана и материал подается очень структурировано, с перекрестными ссылками и справочными материалами под рукой.

Не знаю, понимают или нет разработчики дистанционных программ, что E-learning — это не только записи лекций с конспектами, но и много практических работ (кейсы в МВА), и постоянное общение с коллегами-студентами.

Кстати, отойдя от бизнес-тренингов и программ МВА, обратим внимание на обучение техническим дисциплинам — физике, электротехнике, химии. Попробуй провести «лабораторную» работу по ним через вэб-интерфейс. Вот здесь и найдут свой хлеб программисты и методисты.

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента
  • 5 правил повышения отдачи от затрат на обучение
  • Что надо для креативности / творчества в бизнесе?
  • Brainstorming — мозговой штурм
  • Россия 2025: от кадров к талантам
  • Стратегические приоритеты
  • Критическое мышление: инструкция по эксплуатации
  • Почему-Почему? Как-Как? Зачем-Зачем?
  • Логика и интуиция – два сапога пара и топают они вместе
  • Что такое Стратегическое мышление? Вы знаете?

Рубрики

  • Знания Умения Навыки и Способности 41 просмотр
  • Менеджмент единственное правильное определение 31 просмотр
  • Цепочка создания ценности 24 просмотра
  • И.Адизес Vs А.Чандлера. Организационные структуры 19 просмотров
  • Матричная организационная структура 19 просмотров

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
КурсыКнигиО сайтеЗаписи блогаВебинарыБиблиотекаКарта сайта
© Dekanblog 2009-2019