db_310x90
  • Книга — Реализация стратегии
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • Стратегический менеджмент
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Маркетинг
    • Менеджмент
    • Программа МВА
  • Вебинары
    • Вебинары 2014
    • Вебинары 2015
    • Вебинары 2016
    • Вебинары 2017
    • Вебинары 2018
    • Tip box
  • Библиотека
  • Карта сайта

Позиционирование бренда

27 октября 2013adminМаркетингКомментариев нет

Западные Компании, работающие на рынке B2B, по исследованиям, проведенным McKinsey, проводят позиционирование своих брендов по темам (характеристикам), которые им нравятся, но не учитывают то, что ценят покупатели. Полагаю, что у нас дела обстоят не лучше, поэтому результаты этих исследований будут интересны и нашим соотечественникам. Методологию исследования  пересказывать не буду, полагаю, что методически специалисты McKinsey подкованный народ. Перейду сразу к результатам. А результаты на рисунке.

Позиционирование бренда. Исследования McKinsey

Левый столбец перечисляет темы, включаемые в позиционирование бренда. Средний столбец % компаний, использующие данную тему при описании бренда. Наконец, правый столбец показывает вклад в силу бренда данной темы с точки зрения покупателей.  Интересное несовпадение, владельцы бренда ничего (практически ничего) не сообщают покупателям:

  • О заботе о честном, открытом диалоге с клиентами и обществом
  • Об ответственности за работу всей цепочки поставок
  • Об удовлетворении ценности и убеждения покупателя
  • О лидерстве в своей области

А покупателям требуется именно это.

Но зато владельцы бренда во все горло заявляют:

  • О поддержании корпоративной и социальной ответственности
  • О рыночной ориентации
  • О глобальных масштабах
  • О поддержке разнообразия и равным возможностям
  • О устойчивом развитии своих продуктов и услуг

А покупателям на это наплевать.

Покупатели ценят пункты 1-6, а производители  привносят в бренд  пункты 6-13. Хорошее соответствие имеется только в пунктах 6 и 7. Вывод: бренд не работает или работает не в полную силу. Может быть и у Вас также?

Я изложил самую суть, полностью исследования можно посмотреть тут: «How B2B companies talk past their customers».

Рекомендую посмотреть дополнительный материал о позиционировании в Стратегическом менеджменте

 

Метки: McKinsey, Бренд
Предыдущая запись Достижимость по SMART Следующая запись Работа требует больше времени, чем планируется

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента
  • 5 правил повышения отдачи от затрат на обучение
  • Что надо для креативности / творчества в бизнесе?
  • Brainstorming — мозговой штурм
  • Россия 2025: от кадров к талантам
  • Стратегические приоритеты
  • Критическое мышление: инструкция по эксплуатации
  • Почему-Почему? Как-Как? Зачем-Зачем?
  • Логика и интуиция – два сапога пара и топают они вместе
  • Что такое Стратегическое мышление? Вы знаете?
  • Включайте в штат футорологов
  • SWOT — Люди большие, а ошибки тривиальные
  • Пять ключевых принципов стратегического планирования
  • Мироустройство и Вы
  • Анонс вебинаров второго семестра
  • Количественная оценка факторов в SWOT анализе
  • Ситуационный SWOT-анализ
  • SWOT-анализ есть, но анализа нет
  • Бесплатные вебинары в январе
  • Роль рационального стратегического анализа 
  • Природа сильных и слабых сторон компании
  • Ах ты доля моя доля — рыночная доля
  • Ситуация, тенденция, событие
  • SWOT. Внешние факторы, что это?
  • Эволюция бизнес-модели
  • Скачивай и получай удовольствие

Рубрики

  • Линейно - функциональная организационная структура 48 просмотров
  • Цепочка создания ценности 38 просмотров
  • Проектные организационные структуры 28 просмотров
  • Менеджмент единственное правильное определение 24 просмотра
  • Количественная оценка факторов в SWOT анализе 17 просмотров

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Книга — Реализация стратегииО сайтеЗаписи блогаВебинарыБиблиотекаКарта сайта
© Dekanblog 2009-2019