db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Спрос на выпускников МВА остается стабильным

23 июня 2010adminПрограмма МВА1 комментарий

Компания ХедХантер провела исследование на предмет заинтересованности работодателей в менеджерах обладающих квалификацией магистров бизнес-администрирования  — то есть сотрудников с дипломами МВА. Общий вывод, начиная со второго квартала текущего года наблюдается оживление на рынке вакансий специалистов с дипломом МВА, и пока этот позитивный тренд сохраняется. Полностью публикацию по данному исследованию можно посмотреть по данной ссылке>>

Профессиональная структура востребованности сотрудников с МВА на протяжении последних трех лет остается достаточно стабильной, и кризис не оказал на нее никакого воздействия. Продажи, Финансы и Маркетинг — вот основные «потребители» таких специалистов.

Еще один интересный результат. Рынком наиболее востребованы кандидаты, имеющие степень МВА с опытом работы 3-6 лет, у них наиболее оптимальное сочетание «цена — качество», говорит исследование. Специалисты с опытом более 6 лет — вторые по популярности. Это достаточно дорогие специалисты, часто с уникальным опытом и ценными деловыми связями.

Вывод, степень МВА, как хороший коньяк, ценится. Более того, со временем, как хороший коньяк, МВА становиться ценнее.

Может быть у Вас есть лучшее сравнение?

Метки: mba, МВА
Предыдущая запись Карта видов деятельности Следующая запись Защита диплома, выступление и презентация

1 комментарий. Оставить новый

Елена Прекрасная
24 июня 2010 07:53

Интересно, в таких отраслях как строительство, туризм, транспорт, медицина востребованность МВА меньше. Если в части строительства понятно. Там только крепкое слово и близость к власти ценится, но остальные отрасли… Почему?

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022