db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Записи блога

Главная Программа МВА Народный рейтинг

Народный рейтинг

26 сентября 2010adminПрограмма МВА5 комментариев

народный рейтингИнформация. На прошлой неделе Известия опубликовала Народный рейтинг школ MBA, рассчитанного порталом “МВА в Москве и России” и газетой “Известия”. Анкетирование проводилось в течение двух месяцев на портале, где каждый желающий выпускник программы МВА мог зафиксировать свои оценки, оставив свои контакты. В результате появился Народный рейтинг, результаты которого значительно отличаются от недавно завершенного исследования журнала «Секрет фирмы».

Народный рейтинг школ программ MBA, реплика

В официальной публикации по данному поводу (см. тут) написано, что Народный рейтинг создавался путем распространения информации через интернет. Констатирую, что может быть и распространялось, но очень, очень плохо. Информация поступила только тогда, когда голосование завершилось, результаты опубликованы.  Кстати, в публикации не приводятся абсолютные цифры по числу принявших участие в голосовании. Предполагаю, что достоверность результатов сомнительна. Хотя некоторые Бизнес школы уже на базе этого развернули рекламную компанию.

С публикацией, подготовленной организаторами,  можно познакомиться в ИзвестияхДля сравнения привожу  Рейтинг школ MBA от «Секрет фирмы»

Метки: МВА, Рейтинг
Предыдущая запись Стратегический анализ без ошибок 3 Следующая запись Трехуровневая модель товара

5 комментариев. Оставить новый

Какая школа лучше? VEL школ МВА
11 ноября 2010 10:54

[…] kommersant.ru.  По данной теме смотрите  еще публикация  «Народный (?) рейтинг» и Газету  «Известия». […]

Ответить
Sergey Tishkevich
28 сентября 2010 17:58

пардон, не там написал Тема от 15.09.10

Ответить
Sergey Tishkevich
28 сентября 2010 17:54

Опрос был не по телефону ибо сам участвовал в соц. опросе.
Уж не знаю как на меня вышли…

Ответить
admin
27 сентября 2010 07:15

Олег, спасибо. Результаты карагандинского опроса надо поместить на страничку юмора.

Ответить
Олег, ЯНАО
27 сентября 2010 06:49

Мне кажется, что любой рейтинг имеет право на существование. Единственное, что нужно к этому делу прилагать, так это
1) детальные критерии оценок
2) описание выборки, на основе мнений которой и строился рейтинг.
А то может получиться как в анекдоте:
В ходе телефонного опроса 1 января на вопрос “Ты где?” в 100% случаях получен ответ:”В Караганде!” (опрос проводился среди жителей Караганды).

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как эффективно реализовать свой проект?

Последние записи блога

  • Как изменится спрос на Soft skills  или мягкие навыки будущего?
  • Как издеваются над SWOT-анализом
  • Пример  SWOT-анализа АО «Связьру»
  • Творческий процесс есть, а творческого мышления нет
  • Глупость и дурость. Предисловие к книге Интеллектуальные инвалиды
  • Как провести сопоставление в SWOT-анализе. SWOT оптом и в розницу
  • Анализ стейкхолдеров на работе и дома
  • Многокритериальный  метод принятия управленческих решений
  • Вопросы 5W1H или метод Киплинга
  • Квадрат Декарта как способ принятия решений
  • Только для женщин
  • Особые свойства памяти человека. Случай из практики
  • Два аспекта критического мышления
  • Ценностное предложение Остервальдера
  • Остервальдер, Построение бизнес модели
  • Способ принятия решений – Тетралемма
  • Стратеги и Стратегическое мышление
  • Топ-25 инструментов управления и тенденций на 2023 год
  • 9 способов улучшить память
  • Стратегический контроль в системе стратегического управления
  • Футурологи предлагают 3 способа планирования будущего
  • Правда и ложь. 4 стратегии борьбы с постправдой
  • Есть у вашей компании конкурентное преимущество
  • Функциональная структура и дивизиональная структура
  • Контекст Вашего бизнеса. Методы оценки
  • Три вопроса в процессе принятия решений
  • Аббревиатуры SPOD, VUCA, BANI плюс PDCA и HADI
  • Тестирование знаний
  • Собственный бизнес. Главный вопрос
  • Стратегии развития и развивающиеся стратегии
  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2023