db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

МВА в режиме онлайн

1 октября 2010adminDistance Learning, Программа МВА1 комментарий

MBA дистанционноСтатья под заголовком “MBA дистанционно” появилась на сайте Известий. Заголовок использован для приманки, поскольку речь идет об использовании информационных компьютерных технологий (ИКТ) в образовании вообще. Но от этого статья не становится менее интересной. Подробно со статьей  можно познакомиться по данной ссылке>>

Как говориться в статье в качестве необходимых материалов для процесса обучения в ведущих школах МВА уже используются  Информационно-компьютерные технологии (ИКТ). Это симуляторы, виртуальные тренажеры, онлайн модели и лаборатории, которые уже давно нашли свое место в программах подготовки управленцев.

Сегодня бизнес-школы могут выстраивать свои программы с использованием ИКТ таким образом, чтобы дать будущим Мастерам бизнес администрирования  практические навыки, которые могут применяться прямо “с колес”. Красиво высказалась на эту тему начальник управления программ МВА РЭУ имени Г.В. Плеханова, к.э.н. Ирина Гончарова. В частности: “Сказать, что роль информационных компьютерных технологий в образовательном процессе огромна – это ничего не сказать.  В РЭУ разработана и реализуется программа МВА “Корпоративный информационный менеджмент”. В этой программе занят состав факультета информатики университета с опытом работы в бизнесе и опытом реализации крупных IT-проектов. Информационные поддержки корпоративного управления и стратегии развития компании настолько взаимосвязаны, что позволяют рассматривать систему информационного обеспечения корпоративного управления и стратегического менеджмента как единую базу, единый интегрированный комплекс”.

Наверное есть и другие примеры, однако, нынешнее время позволяет даже владельцу телефона получать образовательные услуги практически где угодно и когда угодно. А вот предложение учебных заведений значительно отстает от реализации таких возможностей.

Кстати и пользователи образовательных услуг, мягко говоря, не очень торопятся в онлайн.  Обратите внимание на диаграммы слева.  На вопрос о готовности получать образование 56% онлайн отвечают отрицательно. Более того, 43% пока не видят удобного способа.

Замкнутый круг, учебные заведения не спешат внедрять онлайн, слушатели не зная что это такое не спешат в онлайн, поэтому и учебные заведения не торопятся. В полной мере это относится и к MBA дистанционно. Возникает вопрос, как разорвать этот круг?

Метки: Дистанционное образование, МВА
Предыдущая запись Трехуровневая модель товара Следующая запись Просто Санберг

1 комментарий. Оставить новый

peternet
16 декабря 2010 17:59

Проблема в стране технически еще не решена. Дистанционное и тем более мобильное образование не является доступным средством для жаждущих знаний. Кроме того, психология людей требует изменения. В большинстве случаев требуется диплом, а не знания. Для изменения ситуации необходимы законодательные решения, легализующих эту форму обучения.
ПРимерно так.
С ув. Петр Николаевич.

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022