db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Исследование потребителей от Bain&Company

18 марта 2009adminМаркетинг1 комментарий

Представляю Исследование потребителей от Bain&Company. В далеком 1996 году в РФ были проведены серия семинаров под общим названием  «Техника эффективного менеджмента». Семинары базировались на материалах, подготовленных такими компаниями как Bain and Company, CARANA Corporation и Deloitte Touche Tohmatsu International. Работа финансировалась за счет средств, предоставленных Американским Агентством по Международному Развитию (US AID) при участии Российского Центра Приватизации (РЦП). Материалы разрешено копировать и переиздавать без каких-либо ограничений,  авторские права на них не распространяются. В связи с этим в Интернете широко выставлена определенная часть этих материалов, но далеко не всё. Прежде всего, выставлены презентации в PowerPoint. Однако многое из этих материалов осталось достоянием только участников данных семинаров и широкой публике не известны.

bcС моей точки зрения, материалы не потеряли своей актуальности и полезны как в учебном процессе, так и практической деятельности. В связи с этим я публикую некоторые из этих материалов. Это материалы по исследованию потребителей, подготовленные компанией Bain and Company.

 

Исследование потребителей. Материалы  Bain&Company

Открыть Руководство по Методам Исследования Потребителей 
Открыть Приложение 1A. Общий Опросник для Потребителей
Открыть Приложение 1. Опросник для Потребителей.
Открыть Приложение 2. Опросник для коммерческих заказчиков.
Открыть Приложение 3. Опросник для Оптовых Торговцев.
Открыть Приложение 4. Опросник для розничных торговцев.

Скачать Руководство по Методам Исследования Потребителей
Скачать Приложение 1A. Общий Опросник для Потребителей
Скачать Приложение 1. Опросник для Потребителей.
Скачать Приложение 2. Опросник для коммерческих заказчиков.
Скачать Приложение 3. Опросник для Оптовых Торговцев.
Скачать Приложение 4. Опросник для розничных торговцев.
При подготовке материалов оригинальный текст остался без изменений, за исключением исправлений некоторых ошибок переводчиков (вероятно не всех). Надеюсь публикация этих материалов будет Вам полезна. Как всегда можно, даже нужно комментировать.

Предыдущая запись Главное в Программе МВА Следующая запись Исследование потребителей 2 от Bain&Company

1 комментарий. Оставить новый

Artem
10 апреля 2009 14:37

Все это конечно полезно для поиска нестандартных решений, но главное чтобы опрашиваемые люди были именно «теми» и хорошо мотивированны.

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читаем вместе хорошую литературу

Загрузка

Последние записи блога

  • Маркетологи уже более 30 лет используют дизайн-мышление
  • Мысли масштабно
  • Законы Мерфи. Работа требует больше времени, чем планируется
  • Зумеры или поколение Z
  • Опасность для естественного интеллекта от массового прихода ИИ
  • Портфельный анализ, матрица BCG
  • Как изменится спрос на Soft skills  или мягкие навыки будущего?
  • Как издеваются над SWOT-анализом
  • Пример  SWOT-анализа АО «Связьру»
  • Творческий процесс есть, а творческого мышления нет
  • Глупость и дурость. Предисловие к книге Интеллектуальные инвалиды
  • Как провести сопоставление в SWOT-анализе. SWOT оптом и в розницу
  • Анализ стейкхолдеров на работе и дома
  • Многокритериальный  метод принятия управленческих решений
  • Вопросы 5W1H или метод Киплинга
  • Квадрат Декарта как способ принятия решений
  • Только для женщин
  • Особые свойства памяти человека. Случай из практики
  • Два аспекта критического мышления
  • Ценностное предложение Остервальдера
  • Остервальдер, Построение бизнес модели
  • Способ принятия решений – Тетралемма
  • Стратеги и Стратегическое мышление
  • Топ-25 инструментов управления и тенденций на 2023 год
  • 9 способов улучшить память
  • Стратегический контроль в системе стратегического управления
  • Футурологи предлагают 3 способа планирования будущего
  • Правда и ложь. 4 стратегии борьбы с постправдой
  • Есть у вашей компании конкурентное преимущество
  • Функциональная структура и дивизиональная структура
  • Контекст Вашего бизнеса. Методы оценки
  • Три вопроса в процессе принятия решений
  • Аббревиатуры SPOD, VUCA, BANI плюс PDCA и HADI
  • Тестирование знаний
  • Собственный бизнес. Главный вопрос

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2023