Представляю Исследование потребителей от Bain&Company. В далеком 1996 году в РФ были проведены серия семинаров под общим названием «Техника эффективного менеджмента». Семинары базировались на материалах, подготовленных такими компаниями как Bain and Company, CARANA Corporation и Deloitte Touche Tohmatsu International. Работа финансировалась за счет средств, предоставленных Американским Агентством по Международному Развитию (US AID) при участии Российского Центра Приватизации (РЦП). Материалы разрешено копировать и переиздавать без каких-либо ограничений, авторские права на них не распространяются. В связи с этим в Интернете широко выставлена определенная часть этих материалов, но далеко не всё. Прежде всего, выставлены презентации в PowerPoint. Однако многое из этих материалов осталось достоянием только участников данных семинаров и широкой публике не известны.
С моей точки зрения, материалы не потеряли своей актуальности и полезны как в учебном процессе, так и практической деятельности. В связи с этим я публикую некоторые из этих материалов. Это материалы по исследованию потребителей, подготовленные компанией Bain and Company.
Исследование потребителей. Материалы Bain&Company
Открыть Руководство по Методам Исследования Потребителей
Открыть Приложение 1A. Общий Опросник для Потребителей
Открыть Приложение 1. Опросник для Потребителей.
Открыть Приложение 2. Опросник для коммерческих заказчиков.
Открыть Приложение 3. Опросник для Оптовых Торговцев.
Открыть Приложение 4. Опросник для розничных торговцев.
Скачать Руководство по Методам Исследования Потребителей
Скачать Приложение 1A. Общий Опросник для Потребителей
Скачать Приложение 1. Опросник для Потребителей.
Скачать Приложение 2. Опросник для коммерческих заказчиков.
Скачать Приложение 3. Опросник для Оптовых Торговцев.
Скачать Приложение 4. Опросник для розничных торговцев.
При подготовке материалов оригинальный текст остался без изменений, за исключением исправлений некоторых ошибок переводчиков (вероятно не всех). Надеюсь публикация этих материалов будет Вам полезна. Как всегда можно, даже нужно комментировать.
1 комментарий. Оставить новый
Все это конечно полезно для поиска нестандартных решений, но главное чтобы опрашиваемые люди были именно «теми» и хорошо мотивированны.