db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

За нас, за Вас, за АвтоВАЗ!!!

30 ноября 2009adminКризис, Программа МВА9 комментариев

В апреле 2006 года команда слушателей программы MBA Классической Бизнес школы в составе Богданов Валерий, Изаксон Евгений, Селиванов Игорь, Регинский Али, Шумаков Александр выступая на ежегодных соревнованиях Open Case Competition (кейс стади), проводимых Американской торговой палатой для ведущих российских и зарубежных бизнес-школ, предложила программу вывода АвтоВаза на передовые позиции в мировом автопроме. Основная мысль предложения заключалась в передаче ВАЗа в собственность и в управление компаниям, имеющим соответствующий технологический и управленческий опыт. Все выступление проходило под лозунгом ЗА ВАС, ЗА НАС И ЗА АвтоВАЗ! Напомню, это был апрель 2006 года, показатели АвтоВАЗа были куда более привлекательными, чем показатели 2009 года.

кейс стади, avtovaz

 В ноябре 2009 года правительство наконец то приняло эту точку зрения. Напомню, что ее высказали наши ребята в рамках соревнований по кейс стади. Как сообщают средства массовой информации, делегация России в Париже во главе с премьер-министром Владимиром Путиным сумела решить один из ключевых моментов – подписание соглашения о реструктуризации долга ОАО «АвтоВАЗ» и внедрении программы производства продукции и инвестиций. План предусматривает обеспечение, начиная с 2015 г., производства 900 тыс. автомобилей, 70% которых составят модели тольяттинского завода, сохранение доли на российском рынке в размере 25%, а также развитие экспорта.

Участие в этом процессе французского партнера – концерна Renault (владеет 25% акций) – объективно является ключевым условием успешного будущего ВАЗа. Французы могут оперативно предоставить необходимые технологии и ноу-хау, чтобы в максимально сжатые сроки обновить модельный ряд Lada и помочь нарастить долю бренда на рынке, который уже в следующем году может показать рост. Информация по данному вопросу опубликованы во многих источниках, в том числе и в издании «Время».

Сопоставьте даты: апрель 2006 – предложено решение в рамках кейс стади сомпетишт; ноябрь 2009 – принято решение правительства, соответствующее предложению. Вывод, к слушателям программы MBA правильные решения приходят на три года раньше!!!

Предыдущая запись GMC(10) – 3.Осенний тест драйв. Рейтинг команд Следующая запись Требуется помощь!

9 комментариев. Оставить новый

Прочти сам, напиши свое мнение и расскажи товарищу
10 февраля 2010 14:45

[…] Январь 3rd, 2010 (9) Вы используете рефлексию? Июнь 29th, 2009 (8) За нас, за Вас, за АвтоВАЗ!!! Ноябрь 30th, 2009 (8) Модернизация или сверхзадача Октябрь […]

Ответить
Сергей
19 декабря 2009 12:50

Правильность решения можно будет оценить еще через три-пять лет, пока это лишь идея к которой вернулись спустя три года. В ее же реализацию верится с трудом, тот же Renault имеет площадку в Москве и новый кроссовер принял решение в том же ноябре собирать именно на Автофрамосе, не смотря на инвестиции в АВТОВАЗ…

Ответить
Vadim g.28
8 декабря 2009 11:15

В команду входили С.Тупикин, О.Васильева, В. Беспалов + помогали старшие товарищи из выпускников. На “кнопке” проектора дежурил И. Усанов.

Ответить
Cudo Romantio
3 декабря 2009 09:37

Газпром – это политика. Вне рационального. Вне экономики. Ибо халявных денег – поток. А на нем вся власть.
Газпром и экономика пересекаются только в том месте, где принимаются решения о выплате налогов “в пользу бедных”. Но даже и там – политика.

Ответить
Sergey Tishkevich
3 декабря 2009 08:55

Хочется напомнить уважаемые коллеги, что один человек тоже ранее хотел передать производственный комплекс и в конце концов оказался в г. Чите (Юкос).

Ответить
Таисья Владимировна
2 декабря 2009 12:47

Решение запоздало, на Жигули уже никто не сядет. Это надо было бы делать не три, а десять лет тому назад.

Ответить
Олег
30 ноября 2009 17:56

Замечательно! Где бы еще найти этакий оптико-волоконный кабель к правительству из КБШ? уж что-то почта очень долго идет. Хотя, отрадно, конечно понимать, что здравые мысли(хоть и с опозданием на 3 года)доходят и туда.Еще вопрос:”А денег ребятам за идею подкинут?” Или опять выдадут за своё? Хорошая позиция- услышал, а когда все(почти)забыли, тут ты и вынес звое взвешенное умное решение.
А по поводу Газпрома- это вряд-ли.Там сейчас другая беда.Медведев сказал, что нужно все Госкорпорации преводить в АО.Как же этот кусок попилить-то?!

Ответить
admin
30 ноября 2009 12:45

Вадим, а кто входил в Вашу команду? Пож. напиши.

Ответить
Vadim g.28
30 ноября 2009 11:49

В 2008 году уже другая команда КБШ на Open Case Competition предожила Газпрому стратегию дальшейшего разивития и перерождения в глобальную энергетическую корпорацию.
Ключевыми постулатами стратегии были:
– Приобретение генерирующих мощностей и выведение их в отдельную энергетическую компанию
– Развитие добывающей, обрабатывающей и трубопроводной инфраструктуры Восточной Сибири и ДВ для выхода на зарубежные рынки (в первую очредь, Китай и СПГ для США)

Что происходит сейчас? Действительно, ГазпромЭнергноХолдинг аккомулирует энергетические активы, но что касается развития ВС и ДВ…. Газпром сконцентрировал все усилия по восточному направлению на МГП Сахалин-Хабаровск-Владивосток и на подготовке острова Русский к саммиту АТЭС. Очень много инвестиций перераспределено в пользу чисто политического проекта. К технологической его стороне внимания меньше, по этому сейчас даже не ясно, каким газом заполнять этот МГП. Выход – только получать ренту от участия в проектах Сахалин 2 в натуральной форме..

Будем надеятся, что выводы Алексея Васильевича справедливы, и в 2011 году Газпром переориетнирует свою стратегию на коммерческие “Восточные” проекты. Ведь именно внутренний рынок восточной сибири и ДВ, а тажке Китай и США могут обеспечить сбыт и прибыль холдинга даже при стоимости нефти в несколько раз ниже, чем сейчас.

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022