db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Террористические акции и равнодушие

30 марта 2010adminСоветы на перемене4 комментария

Террористические акции, подобные взрывам в московском метро, и равнодушие не могут, не должны уживаться вместе. СМИ и блоги переполнены  общей болью и состраданием. Мне казалось, что это общее отношение к трагедии. Любая гибель людей трагедия, но подобная выглядит тем более нелепой и необъяснимой. Однако не меньшее возмущение у меня вызвало другое, оказывается, далеко не все относятся к этому событию так же.

Террористические акции как средство извлечения прибыли

СМИ приводят примеры использования этого события как средство извлечения прибыли. Тут и «бомбилы», взвинтившие цены на перевозки, тут и СМС-ки с предложением перечислить деньги «якобы» для помощи пострадавшим. Вероятно это не массовое явление, но есть же такие. Наживаться на трагедии подло. Полагаю, что многие меня поддержат.

Чутье подсказывает, что такие «бизнесмены» существовали и до взрывов. Воспользоваться ситуацией и получить с клиента больше чем реальная стоимость товара или  услуги считается не только нормальным, но и чуть ли не верхом предпринимательского чутья. Как правило, никого это не трогает. Длительное существование многочисленных «лохотронов», причем не только со стороны откровенных мошенников, но и внешне приличных фирм, тому подтверждение.  На фоне трагедии, это явление стало более наглядным и потому более гадким.

Равнодушие убивает

Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательства и убийства. Р. Эберхардт

Вывод прост: Наше с Вами равнодушие способствует превращению бизнеса в обдираловку, маркетинговую концепцию в концепцию мошенничества, сострадание в источник обогащения.

Предыдущая запись Прогнозы Всемирного Банка Следующая запись Кейс. Насыщение основного ядра рынка

4 комментария. Оставить новый

admin
31 марта 2010 18:26

Вероятно я плохо изложил свою мысль. Роман, Ваша мысль «превратив циничное и скотское отношение человека к человеку в часть системы прагматичных ценностей» мне очень близка. Именно это я и хотел сказать, но не сумел. Прагматизм в ущерб человечности существуют у нас каждодневно. Это стало нормой жизни. В такие трагические моменты мы их начинаем замечать.

Ответить
Cudo Romantio
31 марта 2010 09:16

Вы осуждаете бомбил за отсутствие элементарной человеческой морали? Осуждаете всяких прохиндеев и скотов за СМС-скотство? Вы можете привести пример морального, или хотя бы разумного отношения чиновников как аппарата, государства как органа власти к своим гражданам? Вам не режут слух фразы: «благородный милиционер», «честный гаишник», «заботливый и внимательный председатель Пенсионного фонда», «старательный чиновник»? Перечень можно продолжить. Превратив страну в персональную вотчину, власть имущие ждут какой-то морали от своих униженных и обворованных и обкрадываемых граждан. Власть хочет честного и благородного населения, собственным примером показывая, что мораль и достоинство просто несовместимы с понятием полноценного члена общества, Гражданина с большой буквы.
Циничные бомбилы, мошеники всех рангов, равно как и предатели и убийцы есть в любом обществе, любой стране и их отвратительная суть проявляется всегда в критических ситуация. Страшно другое, страшно то, что эта отвратительная суть пронизала не только тех, кто в любом другом обществе чувствовал бы себя изгоем, но и тех, кто, собственно, определяет вектор развития общества и государства, превратив циничное и скотское отношение человека к человеку в часть системы прагматичных ценностей…
Скорблю. В душе ноет. И маркетинг тут не причем….

Ответить
Людмила
31 марта 2010 06:57

Телефонные мошенники — это преступники, которых необходимо привлечь к ответственности. Бомбилы, задирающие тариф, в то время как выносят исковерканные тела людей из метро — грешники. Но поражает то, что в нашем обществе стало нормой такое поведение, и мы задумываемся о том, что мы прогнили, когда счет жертвам идет на десятки, и эта трагедия могла коснуться именно тебя: все мы ездим по Ленинскому, в метро, летаем на самолетах.

Ответить
Андрей
30 марта 2010 21:27

Это не равнодушие, это преступление. Уверен на 100%, что террористы воспользовались желанием некоторых нечестных служивых людей, которые за денежку не помешали этим взрывам. Андрей.

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читаем вместе хорошую литературу

Загрузка

Последние записи блога

  • Маркетологи уже более 30 лет используют дизайн-мышление
  • Мысли масштабно
  • Законы Мерфи. Работа требует больше времени, чем планируется
  • Зумеры или поколение Z
  • Опасность для естественного интеллекта от массового прихода ИИ
  • Портфельный анализ, матрица BCG
  • Как изменится спрос на Soft skills  или мягкие навыки будущего?
  • Как издеваются над SWOT-анализом
  • Пример  SWOT-анализа АО «Связьру»
  • Творческий процесс есть, а творческого мышления нет
  • Глупость и дурость. Предисловие к книге Интеллектуальные инвалиды
  • Как провести сопоставление в SWOT-анализе. SWOT оптом и в розницу
  • Анализ стейкхолдеров на работе и дома
  • Многокритериальный  метод принятия управленческих решений
  • Вопросы 5W1H или метод Киплинга
  • Квадрат Декарта как способ принятия решений
  • Только для женщин
  • Особые свойства памяти человека. Случай из практики
  • Два аспекта критического мышления
  • Ценностное предложение Остервальдера
  • Остервальдер, Построение бизнес модели
  • Способ принятия решений – Тетралемма
  • Стратеги и Стратегическое мышление
  • Топ-25 инструментов управления и тенденций на 2023 год
  • 9 способов улучшить память
  • Стратегический контроль в системе стратегического управления
  • Футурологи предлагают 3 способа планирования будущего
  • Правда и ложь. 4 стратегии борьбы с постправдой
  • Есть у вашей компании конкурентное преимущество
  • Функциональная структура и дивизиональная структура
  • Контекст Вашего бизнеса. Методы оценки
  • Три вопроса в процессе принятия решений
  • Аббревиатуры SPOD, VUCA, BANI плюс PDCA и HADI
  • Тестирование знаний
  • Собственный бизнес. Главный вопрос

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2023