db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Кейс. Насыщение основного ядра рынка

5 апреля 2010adminГимнастика (ума)Комментариев нет

Очень давно я не публиковал кейсы. Почему? Кризис, кризис отвлекает.  Пора задуматься и о маркетинге, в частности, о позиционировании. Ниже кейс, позаимствованный практически полностью  из книги «Стратегический маркетинг»  Жан-Жак Ламбена.

Кейс по маркетингу. Насыщение рынка, ядра рынка

Фирма “Relax” планирует выпуск на рынок нового алкогольного коктейля. Исследования предпочтений потенциальных покупателей в части  степени  горечи  коктейля  показали, что «большинство» потребителей предпочитают среднюю степень горечи, как показано на рисунке.

Кейс. Насыщение основного ядра рынка

Исследования показали также, что некоторая часть потребителей предпочитают более высокую степень горечи, а иные — меньшую степень. Подобная ситуация распределения предпочтений типична для латентного рынка, и фирма “Relax” должна определить, каким образом позиционировать товар относительно доминирующей характеристики.

Задание

Сформулируйте свое мнение в части позиционирования нового алкогольного коктейля относительно доминирующей характеристики (степени  горечи  коктейля).  Кто способен сформулировать свое мнение, напишите в комментариях. Кому лень,  посмотрите ответ на форуме тут (при регистрации имя-ник вводится на латинице).  Кстати, можно и написать и посмотреть.

Предыдущая запись Террористические акции и равнодушие Следующая запись Ожидания и практика – “две большие разницы”

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читаем вместе хорошую литературу

Загрузка

Последние записи блога

  • Маркетологи уже более 30 лет используют дизайн-мышление
  • Мысли масштабно
  • Законы Мерфи. Работа требует больше времени, чем планируется
  • Зумеры или поколение Z
  • Опасность для естественного интеллекта от массового прихода ИИ
  • Портфельный анализ, матрица BCG
  • Как изменится спрос на Soft skills  или мягкие навыки будущего?
  • Как издеваются над SWOT-анализом
  • Пример  SWOT-анализа АО «Связьру»
  • Творческий процесс есть, а творческого мышления нет
  • Глупость и дурость. Предисловие к книге Интеллектуальные инвалиды
  • Как провести сопоставление в SWOT-анализе. SWOT оптом и в розницу
  • Анализ стейкхолдеров на работе и дома
  • Многокритериальный  метод принятия управленческих решений
  • Вопросы 5W1H или метод Киплинга
  • Квадрат Декарта как способ принятия решений
  • Только для женщин
  • Особые свойства памяти человека. Случай из практики
  • Два аспекта критического мышления
  • Ценностное предложение Остервальдера
  • Остервальдер, Построение бизнес модели
  • Способ принятия решений – Тетралемма
  • Стратеги и Стратегическое мышление
  • Топ-25 инструментов управления и тенденций на 2023 год
  • 9 способов улучшить память
  • Стратегический контроль в системе стратегического управления
  • Футурологи предлагают 3 способа планирования будущего
  • Правда и ложь. 4 стратегии борьбы с постправдой
  • Есть у вашей компании конкурентное преимущество
  • Функциональная структура и дивизиональная структура
  • Контекст Вашего бизнеса. Методы оценки
  • Три вопроса в процессе принятия решений
  • Аббревиатуры SPOD, VUCA, BANI плюс PDCA и HADI
  • Тестирование знаний
  • Собственный бизнес. Главный вопрос

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2023