db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Ваш стиль обучения

25 августа 2010adminСоветы на перемене5 комментариев

Не секрет – люди все разные, стиль обучения тоже! Естественно, что каждый индивидуум подходит к обучению по разному.  Социологи различают 4 основных стиля обучения, которые характерны тому или другому человеку. Среди них:

стиль обучения

Активисты любят: делиться впечатлениями и опытом, получать отклики на свою деятельность, дружеских преподавателей, применять приобретенные умения к реальным проблемам, самостоятельно мыслить.

Мыслители любят: экспертные разъяснения и дискуссии, оценивать идеи и замыслы по объективным критериям, наличие времени для размышлений.

Теоретики любят: созидать общую теорию на основе исследования частных случаев, теоретические рассуждения, экспертные мнения и оценки, диаграммы, таблицы, хорошо систематизированные занятия.

Прагматики любят: дискуссии в небольших группах, проекты, отклик других людей, задачи для выполнения после занятий, практические проблемы, выработку умений.

 

Активисты не любят: теоретизации и абстрактных понятий.

Мыслители не любят: занятий, направленных на реализацию задач, исполнение ролей (симуляции), оценку другими участниками.

Теоретики не любят: упражнений в группах, симуляции, игры, самостоятельности, делиться своими впечатлениями

Прагматики не любят: докладов, оценки их работы (хорошо-плохо), учителя в роли контроллера-надзирателя, контроля.

С точки зрения преподавателя, знание стилей обучения своих слушателей может оказаться чрезвычайно полезным. С точки зрения слушателя, знания своего стиля обучения не менее важно как элемент самопознания. Для определения индивидуальных особенностей вашего стиля обучения вы можете воспользоваться вопросником (тестом) из 40 утверждений, в котором необходимо отметить те утверждения, с которыми вы согласны. Скачать опросник – стиль обучения можно по данной ссылке>>

Скачали? Тогда поделитесь своими мыслями, в какой степени данный опросник может быть полезен?  Взято с сайта “Эллитариум”.

Метки: анкета, опросник, Стиль обучения
Предыдущая запись New! Маркетинг это хорошо! Следующая запись Что было, что будет? Опрос ВЦИОМ

5 комментариев. Оставить новый

Сергей
11 ноября 2015 14:48

6-9-9-8

Ответить
Илья
9 февраля 2012 13:46

Прошел тест.
Вышло что я Ярко выраженный активист 10 баллов аж..
хотя я не совсем согласен.
в остальных 3-х колонках по 4 балла…
вот даже не знаю теперь )

Ответить
admin
9 февраля 2012 14:18

Ну так и хорошо. Но придется теперь соответствовать!
АВМ

Ответить
Беляев Леонид
26 августа 2010 10:13

Проверил на себе. Получилось по 3 в колонках активист, мыслитель и теоретик, и 0 в прагматик. Ну ладно, если быть совсем честным, то активист 2 (все-таки со множеством нестандартных идей здесь понимается несколько другое). Тогда да, тест более менее отражает действительность. Я бы порекомендовал пройти этот тест перед тем как выбирать форму обучения – например очную или заочную (вечернюю или дистанционную). Мне видимо интуитивно повезло 🙂

Ответить
Пась Галина
26 августа 2010 09:34

Интересный тест… У меня получилось по 8 баллов на мыслителя, теоретика и прагматика. Дважды перепроверила. И что же я за “дракон” такой трехголовый? Одно ясно я НЕ активист (всего 3 балла), это точно. Выражаю сочуствие своим преподавателям.

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента
  • 5 правил повышения отдачи от затрат на обучение

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022