db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Ваш горизонт планирования

16 сентября 2010adminГимнастика (ума)2 комментария

горизонт планированияРанее, в публикации «Представления россиян о будущем» рассматривался горизонт планирования россиян по данным Аналитического Центра Юрия Левады. Исследования Центра показали, что горизонт планирования ограничен ближайшими месяцами. Абсолютное число российских граждан планируют свою жизнь только на этот период, не более. Поэтому был задан вопрос о горизонте планирования слушателей программы МВА. Как известно (см. википедию) горизонт планирования в экономике  — это срок, за который предполагается реализовать составленный план или программу действий. В общем смысле под горизонтом планирования принято считать промежуток от принятия плана до момента его реализации, однако, как правило, в экономике невозможно установить точную дату, когда те или иные планы могут быть достигнуты. Предполагалось, что слушатели программы МВА пошли учиться на два года, следовательно, их горизонт планирования, по крайней мере больше чем два года. Было организовано голосование, результаты которого показаны на рисунке слева.

Всего приняло участие 50 человек. Из них 68%  планируют свою жизнь на ближайшие месяцы, в лучшем случае на ближайший год, два. Результаты удивительны. Как можно идти учиться на два года и при этом планировать свою жизнь на ближайшие месяцы?  Либо в голосовании приняли участие случайные люди, либо слушатели программы МВА ничем не отличаются от среднего россиянина, а курсы «Планирования карьеры» и «Самоменеджмент» прошли впустую.

Как теперь относиться к высказыванию о том, что Все успешные люди, вне зависимости от возраста, пола, вида деятельности и прочего, имеют достаточно далекий горизонт планирования?

Помогите разобраться. Почему такие результаты?

Метки: МВА
Предыдущая запись Рейтинг школ MBA от “Секрет фирмы” Следующая запись Стратегический анализ без ошибок 3

2 комментария. Оставить новый

Павел
30 октября 2010 09:38

Елена, вопрос звучал следующим образом: «Как вам кажется, на какой срок вы в состоянии ясно представить себе будущее своей семьи/свое будущее?»
Что в нем некорректного?

Ответить
Елена Прекрасная
18 сентября 2010 09:14

Это не корректность опроса. С одной стороны действительно отвечают не те, на кого ориентирован вопрос. Вероятно требовалось переформулировать вопрос. С другой стороны, я отвечая на данный вопрос думала прежде всего о текущей ситуации, а не глобальных особенностях своей жизни. Т.е. требовалось переформулировать вопрос.
С уважением Елена.

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Стратегии развития и развивающиеся стратегии
  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022