db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Бенчмаркинг

5 декабря 2010adminГимнастика (ума)4 комментария

Днями Бенчмаркинг дал о себе знать. Мне пришлось столкнуться с использованием его для разработки стратегии. Зашел спор о содержании данного термина. В поисках аргументов я полез в свои архивы и обнаружил там не только определения, но очччень интересную трактовку этого термина. Определение ниже, а трактовка еще ниже.

Итак,  Бенчмаркинг – это постоянное изучение лучшего в практике конкурентов, сравнение компании с созданной эталонной моделью собственного бизнеса. Бенчмаркинг позволяет выявлять и использовать в своем бизнесе то, что другие делают лучше. Практика показывает, что взгляд на свою организацию сквозь призму опыта лучших мировых компаний или лидеров отрасли дает возможность найти новые ориентиры для повышения эффективности управления и решить прикладные вопросы.

Существуют различные виды бенчмаркинга:
o          Внутренний – сравнение работы подразделений компании.
o          Конкурентный – сравнение своего предприятия с конкурентами
o          Общий – сравнение компании с непрямыми конкурентами
o          Функциональный – сравнение по функциям (продажи, закупки и т. д.).

Но я обнаружил интересный наглядный пример Бенчмаркинга. Для открытия флешролика нажмите на картинку. Все проверено, можете давать МикроСофту разрешение на открытие.


Бенчмаркинг

Вопрос на проверку сообразительности. Какой из видов бенчмаркинга показан на ролике?

Метки: Бенчмаркинг
Предыдущая запись Найдется все… Следующая запись Слухи, молва 2

4 комментария. Оставить новый

Виктория
7 декабря 2010 13:19

“В буфетах предприятий спиртного не наливают”. Еще как наливают. Надо только подход иметь. А это тоже познается через бенчмаркинг.
А у Вас снежинки по экрану бегают. Хорошо

Ответить
Галина
7 декабря 2010 11:07

В буфетах предприятий спиртного не наливают. Скорей всего этот бар находится в том же здание, что и офис, где работают эти “кадры”. Но в этом случае такой бар не является внутренним подразделением предприятия. Т.е. бенчмаркинг НЕ внутренний, только функциональный. 😉

Ответить
Алексей
6 декабря 2010 18:39

Это внутренний и функциональный бенчмаркинг. Буфет внутренний.

Ответить
Галина
6 декабря 2010 13:01

Это ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ бенчмаркинг. Но можно подискутировать…

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента
  • 5 правил повышения отдачи от затрат на обучение

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022