db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Базовые (эталонные) стратегии

19 февраля 2012adminСоветы на перемене, Стратегический менеджмент11 комментариев

Как подготовиться к экзамену по Стратегическому менеджменту быстро и качественно? Просто, скачиваете шпаргалку Базовые стратегии (ссылка ниже), кликаете на картинку и за пару минут вопрос по Базовым (базисным, эталонным) стратегиям у Вас намертво сидит в нужном месте в голове. Попробуйте. А если Вы сдавали экзамен давно, то проверьте остаточные знания. Остались они?

В литературе по менеджменту и маркетингу, в том числе и учебной, встречаются самые разные  названия стратегий фирмы, связанных либо с военными терминами, либо с флорой или фауной, либо связанные с чем-то, но с чем непонятно. Для усвоения общепринятой терминологии и раскрытия сути этой терминологии предлагаю несложное, но показавшее свою полезность, упражнение “Базовые стратегии”. Это упражнение предназначено для тех, кто сегодня или завтра будет сдавать экзамены по стратегическому менеджменту, выполнять дипломную работу или ему это действительно надо.

Ранее, я его уже публиковал это упражнение, но, как мне пишут, его не видно, более того, что-то там сломалось. Проще сделать наново, чем реставрировать испорченное.

Итак, если завтра экзамен, то скачивайте шпаргалку по данной ссылке>>, потом кликаете по рисунку. Первый раз выполняете упражнение, держа шпаргалку перед глазами, далее шпаргалку можно выкинуть.

В практике менеджмента сложилась определенная терминология, знать которую должен каждый современный менеджер. Базовые стратегии Концентрированный рост фирмы осуществляются за счет продукта или рынка. Эти стратегии берут начало от матрица Ансоффа (товар-рынок). От матрицы Ансоффа берут начало и стратегии Диверсификации. Эти стратегия, связаны с коренным изменением стратегических зон бизнеса и товарного ассортимента фирмы. Но кроме этого, рост фирмы возможен за счет Интеграции с другими предприятиями. На рынках не всегда все гладко, поэтому могут быть стратегии сокращений. Базовые стратегии предусматриваю и этот случай

Базовые стратегии, эталонные стратегии

Ну как получилось? Оцените, доступней по сравнению с учебником?

Метки: Базовые стратегии
Предыдущая запись Несокрушимые идеи от McKinsey Следующая запись Поздравляю Вас с Днем защитника Отечества!

11 комментариев. Оставить новый

Денис
15 января 2015 20:08

Спасибо. Оч.полезная программа!

Ответить
Елена
16 марта 2012 06:16

Спасибо громадное! Побольше таких штучек для самопроверки, очень полезная и эффективная вещь!

Ответить
admin
25 февраля 2012 23:48

Владислав, Иерархия стратегий включает стратегии компании, стратегии бизнеса и функциональные стратегии.

Если компания многопрофильная, то стратегия компании рассматривает вопросы: какие стратегические бизнес единицы развивать, какие нет. В рамках этой стратегии будут существовать стратегии отдельной бизнес единицы. Стратегии этого уровня “деловые стратегии” или стратегии бизнеса.

Маркетинговая стратегия это функциональная стратегия, которая, наряду с другими функциями входит в стратегии бизнеса. Другими словами, все стратегии, приведенные в данном упражнении, составной частью будут иметь маркетинговую, финансовая, производственная и пр. функциональные стратегии.

Ответить
Владислав
23 февраля 2012 21:54

Упражнение и вправду хорошее.

Но возвращаясь немного назад, в предыдущую тему о правильных терминах – правильно ли это называть “маркетинговыми стратегиями” фирмы и если да, то что есть “Главная стратегия” фирмы (какая-то накрывающая стратегия – над функциональными)

Ответить
admin
21 февраля 2012 22:11

В данном случае это сделано в eAuthor фирмы ГиперМетод. Использую еще CourseLab фирмы WebSoft. Но есть еще порядка десятка различных ПО, с помощью которых это можно делать.
АВМ

Ответить
Алексей
21 февраля 2012 20:59

Алексей Васильевич, а как Вы создаете подобные интерактивные упражнения?

Ответить
Сигитова Гюльнара
20 февраля 2012 13:49

Алексей Васильевич,
Вы еще раз показали, что умение составлять умные шпаргалки -это один из наиболее продуктивных способов подготовки к экзамену.
Спасибо за очень структурированную и концентрированную форму подачи материала и возможность самопроверки.

Ответить
admin
20 февраля 2012 12:31

Юлия, ни пуха, ни пера. Желаю успешной защиты.
АВМ

Ответить
Юлия Казакова
20 февраля 2012 11:49

Алексей Васильевич. Спасибо большое. У меня завтра защита, и как раз касательно разработки стратегии 1.1.3.
Актуально. после таких совпадений можно и в знаки судьбы начать верить 🙂

Ответить
admin
20 февраля 2012 11:20

Николай, я давно этим “балуюсь”. Смотри следующее:
Принятие управленческих решений http://avmdekan.tmweb.ru/?p=4850
Не хватает времени? http://avmdekan.tmweb.ru/?p=134
Приветствие http://avmdekan.tmweb.ru/?p=16
Кейс Орг. структура http://avmdekan.tmweb.ru/?p=12
Матрица Анзоффа (Ансоффа) http://avmdekan.tmweb.ru/?p=8

Кроме того, размещены материалы других авторов:
Бесплатный видиофильм о мировом кризисе http://avmdekan.tmweb.ru/?p=600
Жизнь во времена перемен http://avmdekan.tmweb.ru/?p=411
Баланс в Вашей жизни http://avmdekan.tmweb.ru/?p=397

С уважением
АВМ

Ответить
Николай Лумпов
20 февраля 2012 09:42

Вот это здорово!
Давно собирался сделать нечто подобное, здорово, что дождался

Спасибо.

Еще бы хотелось и далее, чтобы Вы продолжили…

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022