db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Смеяться, право, не грешно!

30 марта 2012adminНовостиКомментариев нет

Смеяться, право, не грешно над всем, что кажется смешноЛевада-Центр провел опрос и выяснил, что смеяться не грешно. Мы смешливое государство (в марте 12 года часто и время от времени смеялись около 80% населения) и не обижаемся, если над нами подшучивают (в марте 12 года обижались редко или никогда около 70%).

Чаще других смеются учащиеся и студенты (78%), руководители и управленцы (66%), в целом россияне моложе 25 (69%) и 25-40 лет (43%), россияне с высоким потребительским статусом (50%), жители городов с населением 100-500 тысяч человек (45%).

Признались, что смеяться редко стали пенсионеры (30%) и в целом россияне старше 55 лет (26%), с образованием ниже среднего (23%), те, кому денег не хватает даже на продукты (47%), а также жители Москвы (29%).

Короче и тут полная дифференциация. “Смеяться, право, не грешно над всем, что кажется смешно”.

Из стихотворения историка и писателя Н.М.Карамзина «Послание к Александру Алексеевичу Плещееву». Написано в 1796 году.

Кто муз от скуки призывает
И нежных граций, спутниц их;
Стихами, прозой забавляет,
Себя, домашних и чужих;
От сердца чистого смеется
(Смеяться, право, не грешно!)
Над всем, что кажется смешно, —
Тот в мире с миром уживется
И дней своих не прекратит
Железом острым или ядом..
.

Короче смейтесь и дальше. Если кто придираться будет, ссылайтесь на разрешение Карамзина Н.М. Кстати на сайте есть смешные вещи. Например, Задорнов? А мы не хуже  или Требуются штаны.

Метки: опросы
Предыдущая запись Таблица соответствия Следующая запись Малобюджетный маркетинг

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента
  • 5 правил повышения отдачи от затрат на обучение

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022