db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Малобюджетный маркетинг (маркетинг без бюджета)

1 апреля 2012adminМаркетинг6 комментариев

Первое апреля прошло как-то не заметно. Для меня во всяком случае. Никого не разыграл, никто меня не разыгрывал. Однако днями я наткнулся на интересную фотографию. Игорь Манн, с его книжкой  «Маркетинг без бюджета», отдыхает. Предлагаю её (фотографию) Вам.  Фото сделано днями в Красноярске. Прошу извинения у Татьяны Астаховой и Рената Гарипова за то, что взял у них это произведение без спроса. На оригинал, а он храниться в Facebook –е, ссылку дать не могу, не знаю как. Надеюсь, не обидятся. Надеюсь не обидятся и читатели. В ранее проведенном среди читателей блога опросе «Ваше мнение», отмечено, что развлекательные материалы менее всего желательны. Занимают последнее место среди всех возможностей. Однако один раз-то можно.

Итак, пример рекламы без бюджета перед Вами, придумайте подпись.

Маркетинг без бюджета

Маркетинг без бюджета, пример реализации

По поводу «ПАРь НАСь» у меня возникла ассоциация с Борисом Немцовым и его соратниками. А может быть они там и заседают? Как говорят, заодно и помоемся. «Эвакуатор» ассоциируется с Нургалиевым. Эвакуаторы, это одно важнейших дел, которые реализовало Министерство внутренних дел РФ. По поводу гостиницы, для ассоциаций не хватает указания на  её звездность.  Если бы авторы догадались указать под номером телефона пять звезд, то народ повалил бы валом. От такого сервиса грешно отказываться. Оказывается, что без бюджета многое можно сделать. Хотя почему без бюджета? Забор можно продавать как рекламо-носитель

Надеюсь, что у Вас креативности больше. Специальное обращение, Галина, Вы часто летаете в Красноярск, видели?

Метки: Маркетинг, Юмор
Предыдущая запись Смеяться, право, не грешно! Следующая запись Матрица SPACE

6 комментариев. Оставить новый

admin
11 апреля 2012 20:59

Вначале не понимал ничего. Потом смеялся до слез. Это, конечно, реклама — класс. Спасибо.
АВМ

Ответить
Александр
11 апреля 2012 20:52

Алексей Васильевич, в противовес малобюджетной, хочу поделиться ссылкой на видео с, полагаю, очень высокобюджетной рекламой:
http://www.youtube.com/watch?v=316AzLYfAzw&feature=player_embedded

Ответить
ЕП
2 апреля 2012 07:58

Не важно, где расположены эти шедевры. Такое можно увидеть на всех заборах на территории бывшего СССР. Мой варинат названия:

«Заборная реклама!»
Елена

Ответить
Наталья
2 апреля 2012 06:27

«Ваша проблема — наша забота!»

«Услуги на любой вкус и достаток!»

Ответить
Александр
2 апреля 2012 04:31

Врядли этот шедевр стоит в Красноярске. Видимо где-то на трассе за городом. Про сауну это номер г. Дивногорска, который находится в 27 км от Красноярска рядом с красноярской ГЭС. А вот Саяногорск находится в Хакасии (Саяногорский аллюминиевый завод)недалеко от саяно-шушенской ГЭС. Между ними 400 с лишним км.

Ответить
Андрей
1 апреля 2012 21:53

«Что на витрине, то и в магазине».
«Каков маркетинг, таков и сервис».

Однако Воровайка и Парнас, это креативно. Полагаю, что политикой тут не пахнет.
Андрей, Зайду завтра посмотрю что напишут.
Андрей.

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читаем вместе хорошую литературу

Загрузка

Последние записи блога

  • Маркетологи уже более 30 лет используют дизайн-мышление
  • Мысли масштабно
  • Законы Мерфи. Работа требует больше времени, чем планируется
  • Зумеры или поколение Z
  • Опасность для естественного интеллекта от массового прихода ИИ
  • Портфельный анализ, матрица BCG
  • Как изменится спрос на Soft skills  или мягкие навыки будущего?
  • Как издеваются над SWOT-анализом
  • Пример  SWOT-анализа АО «Связьру»
  • Творческий процесс есть, а творческого мышления нет
  • Глупость и дурость. Предисловие к книге Интеллектуальные инвалиды
  • Как провести сопоставление в SWOT-анализе. SWOT оптом и в розницу
  • Анализ стейкхолдеров на работе и дома
  • Многокритериальный  метод принятия управленческих решений
  • Вопросы 5W1H или метод Киплинга
  • Квадрат Декарта как способ принятия решений
  • Только для женщин
  • Особые свойства памяти человека. Случай из практики
  • Два аспекта критического мышления
  • Ценностное предложение Остервальдера
  • Остервальдер, Построение бизнес модели
  • Способ принятия решений – Тетралемма
  • Стратеги и Стратегическое мышление
  • Топ-25 инструментов управления и тенденций на 2023 год
  • 9 способов улучшить память
  • Стратегический контроль в системе стратегического управления
  • Футурологи предлагают 3 способа планирования будущего
  • Правда и ложь. 4 стратегии борьбы с постправдой
  • Есть у вашей компании конкурентное преимущество
  • Функциональная структура и дивизиональная структура
  • Контекст Вашего бизнеса. Методы оценки
  • Три вопроса в процессе принятия решений
  • Аббревиатуры SPOD, VUCA, BANI плюс PDCA и HADI
  • Тестирование знаний
  • Собственный бизнес. Главный вопрос

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2023