db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Позиционирование бренда

27 октября 2013adminМаркетингКомментариев нет

Западные Компании, работающие на рынке B2B, по исследованиям, проведенным McKinsey, проводят позиционирование своих брендов по темам (характеристикам), которые им нравятся, но не учитывают то, что ценят покупатели. Полагаю, что у нас дела обстоят не лучше, поэтому результаты этих исследований будут интересны и нашим соотечественникам. Методологию исследования  пересказывать не буду, полагаю, что методически специалисты McKinsey подкованный народ. Перейду сразу к результатам. А результаты на рисунке.

Позиционирование бренда. Исследования McKinsey

Левый столбец перечисляет темы, включаемые в позиционирование бренда. Средний столбец % компаний, использующие данную тему при описании бренда. Наконец, правый столбец показывает вклад в силу бренда данной темы с точки зрения покупателей.  Интересное несовпадение, владельцы бренда ничего (практически ничего) не сообщают покупателям:

  • О заботе о честном, открытом диалоге с клиентами и обществом
  • Об ответственности за работу всей цепочки поставок
  • Об удовлетворении ценности и убеждения покупателя
  • О лидерстве в своей области

А покупателям требуется именно это.

Но зато владельцы бренда во все горло заявляют:

  • О поддержании корпоративной и социальной ответственности
  • О рыночной ориентации
  • О глобальных масштабах
  • О поддержке разнообразия и равным возможностям
  • О устойчивом развитии своих продуктов и услуг

А покупателям на это наплевать.

Покупатели ценят пункты 1-6, а производители  привносят в бренд  пункты 6-13. Хорошее соответствие имеется только в пунктах 6 и 7. Вывод: бренд не работает или работает не в полную силу. Может быть и у Вас также?

Я изложил самую суть, полностью исследования можно посмотреть тут: «How B2B companies talk past their customers».

Рекомендую посмотреть дополнительный материал о позиционировании в Стратегическом менеджменте

 

Метки: McKinsey, Бренд
Предыдущая запись Достижимость по SMART Следующая запись Работа требует больше времени, чем планируется

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022