Планирую организовать серию бесплатных вебинаров (семинаров через интернет, вэбинар, вэб-семинар) по различным аспектам менеджмента и маркетинга. Планируемая продолжительность семинара 1 -1,5 часа. Семинары планирую проводить с конца мая текущего года. Прошу совета в части тематики и времени проведения.
Прошу совета по тематике и времени проведения бесплатных вебинаров
Какие вопросы Вам наиболее интересны?
Какое время наиболее удобно (день недели, часы)?
Если сочтете возможным, то напишите свое мнение в комментариях. С удовольствием воспользуюсь Вашими советами.
Несколько слов для тех, кто с этим не знаком. Для участия в семинаре необходимо в оговоренное время быть у своего ПК. Участник должен зайти по заранее направленной ему ссылке в виртуальный класс и принимать участие. Есть некоторые требования к ПК, но требования «демократичные». Главное, что участнику не требуется никакого дополнительного программного обеспечения, только стандартный броузер и выход в Интернет. Желательны (но не обязательны) микрофон и видеокамера. Затраты минимальные, а польза, я надеюсь, будет.
Пробные семинары на нескольких площадках мною уже проводились. Отзывы можно посмотреть на этом сайте в категории «Вебинары»
10 комментариев. Оставить новый
Спасибо за такую возможность! Вебинары все больше и больше становятся частью нашей жизни, мне было бы очень интересно посмотреть вэбинар на тему MBA, освещающей как выбрать правильную школу MBA, или в принципе касательно этой тематики. Спасибо!
Добрый день.
Думаю у многих, как и у меня нет возможности выделить 1-1.5 часа в рабочее время. С 18 до 20, как правило дорога домой.
Думаю после 20:00 — 21:00 такая возможность появится у большего числа желающих.
Добрый день! Отличная идея! удобное время 20:00 московское время, после работы.
Ко мне на почту пришло много предложений. Выкладываю их тут, что бы все вместе. Многие сообщения пришлось сократить.
А.В.Мурзинов
Вт 21.04.2009 15:55 Белолипский Александр: вывод на рынок нового товара, услуги, в условиях кризиса. Формы обращения к потенциальным клиентам, каналы эффективного донесения информации, ценовая политика.
Наиболее удобное время — будни с 21-00 до 22-00
Вт 21.04.2009 16:40 Исма: Я думаю многих бы заинтересовали вопросы, касающиеся разработки и принятия управленческих решений; как поднять эффективность работы руководителя; обсудить приоритеты в работе руководителя. А также, эффективность проведения финансовой политики предприятием, схемы финансового анализа и т.д.
Вт 21.04.2009 18:09 Литвинов П.П.: Это не только обсуждение или обучение по всегда насущным вопросам маркетинга, но и наисвежайшее мнение других людей.
По времени могу это делать после 21 часа. Думаю что время выхода лучше утверждать постоянным (Например: 5-го и двадцатого каждого месяца в одно и тоже время — к этому привыкаешь)
Вт 21.04.2009 19:49 Ирина Романовская: думаю, имеет смысл очертить круг тем для обсуждения, а участники семинара определят их приоритетность….
по времени — удобно вечер будних дней 21-22 часа.
Вт 21.04.2009 21:58 Елена: предлагаю тематику интернет семинара, связанную с новыми потребностями в управленческих кадрах в период кризиса. Кризис вносит свои коррективы в производственный процесс, и, высвобождая одних и выявляя потребности в других, ведет к существенным подвижкам в традиционной модели управления. Своего рода анти-анти кризисное управление.
Ср 22.04.2009 10:30 Жанна Пойтина: меня в первую очередь интересуют темы, касающиеся повышения продаж. Ещё было бы интересно узнать от практика опыт вхождения во франчайзинговые сети и приёмы повышения конверсии продаж в интернет -магазине.
я за вечернее время-после 18-00.
Ср 22.04.2009 15:26 sergey1807: Думаю оптимальное время будет часов в 18-19, в понедельник, среду.
Что касается темы- Антикризисный маркетинг, или на что делать упор и как заманивать покупателя?
Ср 22.04.2009 16:10 Дмитрий Ретивых: Тема основная, конечно, маркетинг. Что происходит с рынком.
Выходные дни – суббота днем 13-17 часов нормально. Будние дни – вечер. Для нас удобно 19-20 часов – ребенок еще не спит и 22-23 часов – уже спит или должен спать.
Ср 22.04.2009 18:40 Svetlana Timashova: интересны новые приемы в маркетинге для продвижения товара или услуги. Может кто какие новые интересные способы встретил в жизни и на практике.
Ср 22.04.2009 23:08 Марина Скуратова: Лично мне интересно: -кризис- менеджмент; — вопросы власти в организации; — риск управленческих решений и переговоры, вернее варианты как их проводить.
У меня желаемые дни семинаров: вторник, среда с 19 часов или- вечер любого дня после 23 часов.
Чт 23.04.2009 9:17 Ирина Дремучева: Интересна тема «Маркетинг услуг. Кризис спустя… «. Время можно найти в пределах утреннего кофе или обеденного перерыва.
Алексей Васильевич, добрый день! Мне бы хотелось детально разобрать бизнес инструменты используемые при решении Гарвардских CASEов, таких как PEST анализ, цепочка ценностей, NPV анализ и многое другое. Время участия обозначил бы интервалом с 11 до 16, в рабочие дни. Хотелось бы также, чтобы участники пользовались «гарнитурой» для повышения качества и эффективности общения!!
Добрый день Алексей Васильевич! отличное предложение по поводу проведения вебинаров. Я думаю в настоящее время у всех одни и те же проблемы. Отсюда соответственно считаю необходимым формировать тему лекций, ими могут быть: удержание, развитие рынка товаров в условиях кризиса, доп. сервисные услуги, оптимизация бизнес процессов, топ менеджмент в условиях кризиса, развитие бизнеса в условиях кризиса, и соответственно практика …сходу где то так….
Доброе время суток.
Я новичок в ВЭБ Семинарах и первый опыт участия был не очень удачным, но смысл и цель такого рода семинаров мне кажутся очень интересными. По тематике согласен с тем что она может быть нужна и теоретической и практической. По времени я готов подстраиваться по возможности, кроме пятницы.
Успехов всем!
Здравствуйте, Алексей Васильевич!
Отличная идея.
По поводу времени — лучше вторая половина дня.
А тематика в общем то любая, главное побольше практики. У Вас это отлично получается))) Все, что Вы даете, можно сразу использовать на практике.
И еще с учетом сегодняшних реалий: бюджет на маркетинг сокращают в первую очередь почти во всех компаниях. Нужны какие-то инструменты для продвижения, не требующие больших затрат, но эффективные.
Очень много вопросов по интернет — продвижению: каким должен быть сайт, что делать для его продвижения, как максимально — эффективно использовать для продаж и т.д.
С уважением,
Елена Ноздринова
Добрый день!
Рада возможности пообщаться.
Что касается тематики:хотелось бы получить побольше практических навыков, плюс те теоретические нюансы (что-то новенькое), которые не вошли в лекционные материалы курсов по маркетингу и менеджменту. Иными словами — потренироваться в решении каких-то конкретных проблем… В этом плане хочу предложить использовать такой инструмент, как вебинар в качестве площадки не только для проведения семинаров, но и для таких практических занятий, как фокус-группы или даже — мозговой штурм. Ну может быть, когда-нибудь в будущем?
Что касается времени проведения, то конкретно мне удобней в рабочий день (понедельник — четверг)- т.к. только рабочий компьютер настроен на такого рода мероприятие. Лучше во второй половине дня (14.00-17.00)- меньше вероятность проведения всякого рода совещаний, которые могут помешать мне принять участие в вебинаре. Но это не принципиально.
Надеюсь на встречу в вебинаре!
С уважением,
Галина
Время проведения: в зависимости от ЦА. Если это представители юрлиц, то тогда — в рабочее время, не позднее 12.00 мск (чтобы жители Дальнего Востока тоже успели захватить). Для физлиц предпочтительнее вечернее; ориентировочно — 20.00 мск.