db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Прошу совета

21 апреля 2009adminВебинары10 комментариев

Уважаемые Господа,

Я планирую организовать серию семинаров через интернет (вэбинар, вэб-семинар) по различным аспектам менеджмента и маркетинга. Планируемая продолжительность семинара 1 -1,5 часа. Семинары планирую проводить с конца мая текущего года. Нужен совет в части тематики и времени проведения.

Какие вопросы Вам наиболее интересны?
Какое время наиболее удобно (день недели, часы)?

Если сочтете возможным, то напишите свое мнение в комментариях. С удовольствием воспользуюсь Вашими советами.

bc Несколько слов для тех, кто с этим не знаком. Для участия в семинаре необходимо в оговоренное время быть у своего ПК. Участник должен зайти по заранее направленной ему ссылке в виртуальный класс и принимать участие. Есть некоторые требования к ПК, но требования «демократичные». Главное, что участнику не требуется никакого дополнительного программного обеспечения, только стандартный броузер и выход в Интернет. Желательны (но не обязательны) микрофон и видеокамера. Затраты минимальные, а польза, я надеюсь, будет.

Пробные семинары на нескольких площадках мною уже проводились. Отзывы можно посмотреть на этом сайте в категории «Вебинары»

Предыдущая запись Пять почему Следующая запись Норма управляемости в команде Моисея

10 комментариев. Оставить новый

Программист
15 ноября 2009 16:50

Спасибо за такую возможность! Вебинары все больше и больше становятся частью нашей жизни, мне было бы очень интересно посмотреть вэбинар на тему MBA, освещающей как выбрать правильную школу MBA, или в принципе касательно этой тематики. Спасибо!

Ответить
Лариса
28 мая 2009 13:48

Добрый день.

Думаю у многих, как и у меня нет возможности выделить 1-1.5 часа в рабочее время. С 18 до 20, как правило дорога домой.
Думаю после 20:00 – 21:00 такая возможность появится у большего числа желающих.

Ответить
мария
25 мая 2009 09:18

Добрый день! Отличная идея! удобное время 20:00 московское время, после работы.

Ответить
admin
23 апреля 2009 21:26

Ко мне на почту пришло много предложений. Выкладываю их тут, что бы все вместе. Многие сообщения пришлось сократить.
А.В.Мурзинов

Вт 21.04.2009 15:55 Белолипский Александр: вывод на рынок нового товара, услуги, в условиях кризиса. Формы обращения к потенциальным клиентам, каналы эффективного донесения информации, ценовая политика.
Наиболее удобное время – будни с 21-00 до 22-00

Вт 21.04.2009 16:40 Исма: Я думаю многих бы заинтересовали вопросы, касающиеся разработки и принятия управленческих решений; как поднять эффективность работы руководителя; обсудить приоритеты в работе руководителя. А также, эффективность проведения финансовой политики предприятием, схемы финансового анализа и т.д.

Вт 21.04.2009 18:09 Литвинов П.П.: Это не только обсуждение или обучение по всегда насущным вопросам маркетинга, но и наисвежайшее мнение других людей.
По времени могу это делать после 21 часа. Думаю что время выхода лучше утверждать постоянным (Например: 5-го и двадцатого каждого месяца в одно и тоже время – к этому привыкаешь)

Вт 21.04.2009 19:49 Ирина Романовская: думаю, имеет смысл очертить круг тем для обсуждения, а участники семинара определят их приоритетность….
по времени – удобно вечер будних дней 21-22 часа.

Вт 21.04.2009 21:58 Елена: предлагаю тематику интернет семинара, связанную с новыми потребностями в управленческих кадрах в период кризиса. Кризис вносит свои коррективы в производственный процесс, и, высвобождая одних и выявляя потребности в других, ведет к существенным подвижкам в традиционной модели управления. Своего рода анти-анти кризисное управление.

Ср 22.04.2009 10:30 Жанна Пойтина: меня в первую очередь интересуют темы, касающиеся повышения продаж. Ещё было бы интересно узнать от практика опыт вхождения во франчайзинговые сети и приёмы повышения конверсии продаж в интернет -магазине.
я за вечернее время-после 18-00.

Ср 22.04.2009 15:26 sergey1807: Думаю оптимальное время будет часов в 18-19, в понедельник, среду.
Что касается темы- Антикризисный маркетинг, или на что делать упор и как заманивать покупателя?

Ср 22.04.2009 16:10 Дмитрий Ретивых: Тема основная, конечно, маркетинг. Что происходит с рынком.
Выходные дни – суббота днем 13-17 часов нормально. Будние дни – вечер. Для нас удобно 19-20 часов – ребенок еще не спит и 22-23 часов – уже спит или должен спать.

Ср 22.04.2009 18:40 Svetlana Timashova: интересны новые приемы в маркетинге для продвижения товара или услуги. Может кто какие новые интересные способы встретил в жизни и на практике.

Ср 22.04.2009 23:08 Марина Скуратова: Лично мне интересно: -кризис- менеджмент; – вопросы власти в организации; – риск управленческих решений и переговоры, вернее варианты как их проводить.
У меня желаемые дни семинаров: вторник, среда с 19 часов или- вечер любого дня после 23 часов.

Чт 23.04.2009 9:17 Ирина Дремучева: Интересна тема “Маркетинг услуг. Кризис спустя… “. Время можно найти в пределах утреннего кофе или обеденного перерыва.

Ответить
Дмитрий www.bragin-hospitalitylab.com
23 апреля 2009 15:30

Алексей Васильевич, добрый день! Мне бы хотелось детально разобрать бизнес инструменты используемые при решении Гарвардских CASEов, таких как PEST анализ, цепочка ценностей, NPV анализ и многое другое. Время участия обозначил бы интервалом с 11 до 16, в рабочие дни. Хотелось бы также, чтобы участники пользовались “гарнитурой” для повышения качества и эффективности общения!!

Ответить
Сергей Тишкевич
23 апреля 2009 05:06

Добрый день Алексей Васильевич! отличное предложение по поводу проведения вебинаров. Я думаю в настоящее время у всех одни и те же проблемы. Отсюда соответственно считаю необходимым формировать тему лекций, ими могут быть: удержание, развитие рынка товаров в условиях кризиса, доп. сервисные услуги, оптимизация бизнес процессов, топ менеджмент в условиях кризиса, развитие бизнеса в условиях кризиса, и соответственно практика …сходу где то так….

Ответить
Ильдар Еникеев
22 апреля 2009 14:16

Доброе время суток.
Я новичок в ВЭБ Семинарах и первый опыт участия был не очень удачным, но смысл и цель такого рода семинаров мне кажутся очень интересными. По тематике согласен с тем что она может быть нужна и теоретической и практической. По времени я готов подстраиваться по возможности, кроме пятницы.
Успехов всем!

Ответить
Елена Ноздринова
22 апреля 2009 13:55

Здравствуйте, Алексей Васильевич!
Отличная идея.
По поводу времени – лучше вторая половина дня.
А тематика в общем то любая, главное побольше практики. У Вас это отлично получается))) Все, что Вы даете, можно сразу использовать на практике.
И еще с учетом сегодняшних реалий: бюджет на маркетинг сокращают в первую очередь почти во всех компаниях. Нужны какие-то инструменты для продвижения, не требующие больших затрат, но эффективные.
Очень много вопросов по интернет – продвижению: каким должен быть сайт, что делать для его продвижения, как максимально – эффективно использовать для продаж и т.д.
С уважением,
Елена Ноздринова

Ответить
Пась Галина
22 апреля 2009 08:59

Добрый день!
Рада возможности пообщаться.
Что касается тематики:хотелось бы получить побольше практических навыков, плюс те теоретические нюансы (что-то новенькое), которые не вошли в лекционные материалы курсов по маркетингу и менеджменту. Иными словами – потренироваться в решении каких-то конкретных проблем… В этом плане хочу предложить использовать такой инструмент, как вебинар в качестве площадки не только для проведения семинаров, но и для таких практических занятий, как фокус-группы или даже – мозговой штурм. Ну может быть, когда-нибудь в будущем?
Что касается времени проведения, то конкретно мне удобней в рабочий день (понедельник – четверг)- т.к. только рабочий компьютер настроен на такого рода мероприятие. Лучше во второй половине дня (14.00-17.00)- меньше вероятность проведения всякого рода совещаний, которые могут помешать мне принять участие в вебинаре. Но это не принципиально.
Надеюсь на встречу в вебинаре!
С уважением,
Галина

Ответить
Соломатин Александр
22 апреля 2009 08:18

Время проведения: в зависимости от ЦА. Если это представители юрлиц, то тогда – в рабочее время, не позднее 12.00 мск (чтобы жители Дальнего Востока тоже успели захватить). Для физлиц предпочтительнее вечернее; ориентировочно – 20.00 мск.

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента
  • 5 правил повышения отдачи от затрат на обучение

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022