db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

«Берингов» штурмует МВА

24 января 2010adminНовости, Программа МВА2 комментария

Это не реклама, это информация о достаточно крупном образовательном проекте, реализуемого ИМБ Классическая бизнес школа и торговой компанией «Берингов», в котором принимает участие, наряду со многими, и Ваш покорный слуга.  

Около 30 сотрудников Компании «Берингов»  этой осенью отправились осваивать премудрости степени Master of Business Administration в Институт международного бизнеса Классическая бизнес школа в г. Королеве.

«Сформированная группа слушателей программы МВА должна поставить перед собой весьма амбициозные цели: получить дополнительные навыки и впоследствии поднять Компанию «Берингов» на новый качественный уровень» – именно такими словами генеральный директор напутствовал новоявленных слушателей МВА.

На программе учатся как сотрудники офиса (финансовый департамент, коммерческий департамент, департамент ИТ, департамент управления персоналом, технический департамент, отдел организационного проектирования и отдел проектирования магазинов), так и представители ПРТ (директора округов, директоров магазинов, администраторы).

Обучение проходит в очно-заочной форме. Образовательный процесс рассчитан на два года. За это время слушателям предстоит освоить более двадцати дисциплин. Руководство Компании и Ректорат Классической бизнес школы ожидает, что за время обучения слушатели не только получат фундаментальные знания в области бизнеса, но и выработают навыки практического их использования. Первые месяцы совместной работы показали, что мы на правильном пути.

БеринговИстория Торговой Компании «Берингов» началась в 1992 году. В 1995 открылся первый розничный магазин в г. Ивантеевка под наименованием «Берингов пролив». В настоящее время Компания успешно развивает региональную торговую сеть, занимая уже более 25% подмосковного рынка бытовой техники и электроники. Сеть компании включает более 20 магазинов, расположенных в наиболее крупных городах Московской области и в г. Тула. Стратегия развития Компании направлена на увеличение количества магазинов на территории Подмосковья и в соседних с ним регионах. С июня 2008 года Компания изменила свое название на  «Берингов». Девиз компании – «Берингов» надежен!» – основан на стабильной репутации Компании, сформировавшейся за пятнадцать лет работы.

Классическая Бизнес ШколаИнститут международного бизнеса «Классическая бизнес школа» реализует программы МВА в очном, вечернем и очно-заочном формате с 1998 года. За это время Школа заработала авторитет у своих слушателей и компаний работодателей. Слушатели на практике подтверждают полученную квалификацию. Идеология Школы основана на представлении о том, что обучение в КБШ это инвестиционный проект, в котором Школа и слушатель выступают партнерами.

Пожелайте успеха нашему партнерству.

Предыдущая запись Как нам обустроить маркетинг в России? Следующая запись мАркетинг vs маркЕтинг

2 комментария. Оставить новый

expineerb
4 марта 2010 21:49

Бирки там на шубах И Вам хорошего 🙂 там реально полезные мысли

Ответить
Армен
7 февраля 2010 11:54

Алексей Васильевич! Желаю успехов нашему партнерству!!!

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022