db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Представления россиян о будущем

21 июля 2010adminПрограмма МВА1 комментарий

Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел очередной опрос на тему «Представление о будущем». Опрос проводился в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Вопрос сформулирован следующим образом: Как вам кажется, на какой срок вы в состоянии ясно представить себе будущее своей семьи/свое будущее? Предложены различные варианты ответов, от «не более чем на один день» до «более чем на 10 лет».  Оригинальные данные исследований можно посмотреть по данной ссылке>> Данные весьма показательные и интересные, но их обилие делает картину не явной. Поэтому я разложил, приведенные в исследовании данные на три группы, отличающиеся по горизонту планирования. Краткосрочный горизонт, в который включил такие варианты ответов как «Не более чем на один день», «На ближайшие недели», «На ближайшие месяцы». Среднесрочный горизонт – «На один — два года». Долгосрочный горизонт – «На три — пять лет», «На шесть — десять лет», «Более чем на 10 лет». Полученные результаты показаны ниже. Как мне представляется Представление о будущем проявляется явно.

Представление о будущем

Как видите, падает число тех, чей горизонт ограничен днями и месяцами, но растет число имеющих более длительный горизонт планирования. Вывод: общество чувствует себя более уверенно, прошедшие годы принесли в российскую жизнь большую предсказуемость. С другой стороны, общий уровень тех, кто чувствует себя более уверенно и строит планы на длительную перспективу все еще очень мало.

Интересно, а каков у Вас горизонт планирования? Вы, слушатели программы МВА, пошли учиться на два года, следовательно Ваше представление о будущем уходят за горизонт более чем два года. Так ли это? Примите участие в опросе, опрос организован в колонке справа. Комментарии приветствуются.

Пресс выпуск Левада-Центр по данному исследованию смотрите по ссылке>>

Метки: будущее, Левада-Центр, опросы
Предыдущая запись Введение к дипломной работе МВА Следующая запись От стратегических целей к реальным результатам

1 комментарий. Оставить новый

Ваш горизонт планирования
16 сентября 2010 23:00

[…] в публикации «Представления россиян о будущем» рассматривались данные Аналитического Центра Юрия […]

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента
  • 5 правил повышения отдачи от затрат на обучение

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022