db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Гонки рейтингов российских бизнес школ

17 июля 2011adminПрограмма МВА2 комментария

“Элитный персонал” опубликовал рейтинг бизнес школ по мнению работодателей. Рейтинг рассчитывается по сумме экспертных оценок, которые выставляются представителями Центров развития компетенций компаний работодателей (60%), выпускниками (15%), рекрутеров – профессиональных агентов рынка труда (5%), редакционный критерий (20%). Первый такой рейтинг ниже. Страницы можно листать и увеличить. Рейтинг на странице 14. Для открытия кликните на картинку.

Рейтинг бизнес школ

Авторы с удивлением отмечают, что на рынке российского образования, покупатели этого образования за свои деньги покупают кота в мешке. После длительного серфинга по Интернету жаждущие мало, что получают. Разве что призывы и обещания. В результате они принимают решения на основе сложившегося собственного мнения. Для внесения ясности в смутные головы претендентов на степень MBA и предложен этот рейтинг.

Рейтинг конкретной бизнес школы рассчитывался по сумме оценок нескольких групп экспертов с разными весовыми коэффициентами. Прежде всего это оценка представителей компаний-работодателей. Их доля в общей оценке 60%; далее оценка редакции – 20%; затем оценка выпускников школ, их доля 15%; наконец оценка оценка профессиональных агентов рынка труда – 5%.

Напомню, что ранее был опубликован рейтинг бизнес школ, который составил ”Секрет фирмы” совместно с компанией HeadHunter на основе опроса выпускников российских бизнес-школ, т.е. на мнении тех, кто закончил данную программу. Детали тут “Какая школа лучше?”.
Итак, кто точнее оценивает работодатели и рекрутеры или сами слушатели?

Метки: mba, МВА, Рейтинг
Предыдущая запись Системный подход к реализации стратегии Следующая запись Говорят участники экономического форума

2 комментария. Оставить новый

admin
22 июля 2011 07:15

Елена,
Во первых, в данном рейтинге школы расположены в алфавитном порядке. Во вторых, рейтинги строятся по разным признакам. Мнения бывших слушателей, мнения работодателей, возможны другие подходы. Поэтому любой рейтинг не является абсолютным. Мне представляется важным другой аспект – объективность получаемых данных. Например в данном исследовании не понятно, кто же из работодателей высказывал свое мнение?
АВМ

Ответить
ЕП
18 июля 2011 06:48

Почему такое значительное различие между данными? В рейтинге от Секрет фирмы MBS отсутствует, а тут на первом месте. Кому верить? Если так дальше пойдет, то каждая школа будет готовить свой рейтинг.
Елена

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022