db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Интернет в 2011 году

26 января 2012adminНовости3 комментария

Ресурс pingdom собрал весьма интересную статистику, касающуюся развития Интернета (объем интернета) в прошедшем году. Перепечатано с 3dnews.  Множество наиболее интересных цифр, демонстрирующих объем интернета и дающих представление о масштабах Сети, было структурировано в удобном виде. Привожу некоторые данные, наиболее ошеломившие меня!

Электронная почта, e-mail:

  • 19% — процент спама, поступавшего на электронные адреса предприятий, несмотря на спам-фильтры;
  • 112 — число писем, отправляемых и принимаемых средним корпоративным пользователем ежедневно. У меня несколько меньше, хотя я и не считал. Но это значит, что мне пока везет;
  • 71% — доля спама в мировом трафике электронной почты (ноябрь 2011 года);

Сайты:

  • 555 млн — число веб-сайтов в мире (декабрь 2011 года). Среди них есть и мой dekanblog!;
  • 300 млн — число новых сайтов, появившихся в 2011 году.

Интернет-пользователи:

  • 2,1 млрд — общее число пользователей Сети в мире;
  • 45% — доля интернет-пользователей в возрасте менее 25 лет. Другими словами, Интернет это поле для молодежи;
  • 36,3% — доля интернет-пользователей в Китае по отношению ко всему населению этой страны. Другими словами, Интернет это поле для молодых китайцев;

Социальные сети:

  • более 800 млн — число пользователей Facebook в конце 2011 года;
  • 2,6 млрд — общее число учётных записей служб мгновенных сообщений;
  • 2,4 млрд — число учётных записей в социальных службах по всему миру. Бог ты мой, куда время уходит?

Видео:

  • 140 — число просмотренных роликов на YouTube на каждого человека на Земле; Я смотрю примерно 1 раз в месяц. Следовательно, кто-то смотрит мою долю?
  • 48 часов — длительность видео, закачиваемого каждую минуту на YouTube;
  • 201,4 млрд — число просматриваемых в сети видеороликов в месяц (на октябрь 2011 года);
  • 88,3 млрд — число просматриваемых видеороликов на сайтах Google в месяц (на октябрь 2011 года);

Изображения:

  • 14 млн — число учётных записей Instagram, созданных в 2011 году;
  • 100 млрд — число фотографий на Facebook к середине 2011 года;

И еще несколько цифр на диаграммах, демонстрирующих объем интернета.

 

объем интернета объем интернета
объем интернета объем интернета

Чего среди этих цифр нет, так это расчета сколько надо на все на это потратить времени? Другой вопрос, сколько ресурсов лежит не востребованными и никому не нужными?

Метки: Интернет
Предыдущая запись Досье на конкурентов Следующая запись Чем грозят итоги Давоса?

3 комментария. Оставить новый

Дмитрий
13 февраля 2012 14:48

Могу сказать со 100% уверенностью:
Странные цифры по спаму – было раньше >80% (думаю ошибки в расчетах… и он больше)
А вопрос по количество сайтов отвечается однозначно:
каждый новый сайт сделанный и куда-то положенный 🙂 делается для увеличения Индекса цетируемости и.т.п. для поисковых серверов, что влияет на рост посещений а следовательно и показов рекламы. т.е $

Ответить
Андрей
28 января 2012 22:20

Интернет это свалка. Как всегда на свалке есть много мусора, но встречаются и дельные вещи.
Другой Андрей.

Ответить
Андрей Т.
27 января 2012 09:50

Интересная статистика. Даже без динамики.
p.s. а вопрос можно задать еще один.
А надо ли тратить на это время?:)

Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Стратегии развития и развивающиеся стратегии
  • Strategy. Стратегия – определение и ее суть
  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022