db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Три кита бизнеса

9 февраля 2014adminВебинарыКомментариев нет

Современный бизнес держат три кита.

Три кита бизнесаКит первый – Нацеленность на изменения. Мир очень быстро меняется, новые технологии и продукты приходят быстрее чем вырастает новое поколение. В прошлые годы, компании могли сохранять  свою конкурентоспособность за счет незначительных изменений, которые приводили к серьезному эффекту. Сегодня все не так. Для того, чтобы сохранить конкурентоспособность или просто приспособиться к изменениям в бизнес среде традиционных методов ведения бизнеса недостаточно. Сегодня  то, что эффективно работало в свое время не гарантируют успех.  Успех у тех, кто ставит амбиционные цели  и  изменяет себя для их достижения. (Достижимость по SMART). «Вы можете не изменяться. Выживание не является обязанностью» [Уильям Эдвардс Деминг].

Кит второй – Необходимые знания. Амбициозные цели не означают  фантазии. Их достижение базируется на реальных шагах, которые предопределяются необходимыми знаниями. Знание, в свою очередь, это не поток информации, которая складируется на полках или содержится в Ваших компьютерах. Знания создается в ходе индивидуального мыслительного процесса и основано на индивидуальном опыте и опыте компании. Книги, отчеты, сведения о конкурентах и покупателях становятся Вашим знанием только тогда, когда переосмыслено Вами и может быть использовано в Вашей компании. (Информация и знание).  

Кит третий- Творческое мышление. Логика и системный взгляд на явления, свое рабочее пространство,  на свою компанию обязательное условие существования бизнеса. Обязательное, но не достаточное.  Кстати, в нынешние времена очень легко найти  людей с необходимыми знаниями, но мыслящих только шаблонно. Еще проще найти людей без необходимых знаний, но с творческим мышлением, воображением. И те и другие малоэффективны, особенно для решения амбиционных задач. Качественный прорыв могут обеспечить люди, обладающие необходимыми знаниями и творческим мышлением одновременно. Именно такие люди способны сформулировать и реализовать качественные изменения. (Дисциплина Творчества).

Именно с этих мыслей начнется вебинар «Три кита». Собственно наименование вебинара «Творческое мышление в бизнесе». Вход свободный. Ссылка для гостевого входа.  Если Вам не удалось посмотреть вебинар, а желание есть, то напишите, я дам ссылку для скачивания. 

Метки: личная эффективность
Предыдущая запись Креативный класс, условия существования Следующая запись БКД (три в одном)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вебинары безвозмездно 
(т.е. даром) !

Коллеги, подписка дает Вам возможность своевременно получать информацию о планируемых вебинарах.

  Предоставлено SendPulse

Последние записи блога

  • Ценности (Values, Core Values) компании
  • Миссия (mission) компании
  • Онлайн МВА против МВА очно
  • Почему стратегические цели не достигаются
  • Стратегические Намерения (миссия, видение, ценности)
  • Видение. Видение будущего
  • Стратегическое управление. Модель POSIES
  • Черный лебедь, черный слон, черная медуза, черная комната с черной кошкой
  • Практические занятия по проведению SWOT
  • ИМХО (субъективное мнение) и реальная действительность
  • SWOT против SOAR
  • Harvard Business Review Россия и SWOT
  • Еще раз о мотивации
  • Что объединяет стратегическое управление и Деда Мороза
  • Балансировка стимулирования и мотивации
  • Стимулирование личности или группы?
  • Секреты стимулирования инженеров и менеджеров всех мастей
  • 6 способов создании среды, в которой рождается самомотивация
  • Не читайте публикации о системе и способах мотивации
  • Творческие люди в нашей буче, боевой кипучей
  • Миф о простоте и доступности SWOT
  • Знания Умения Навыки и Способности
  • Кризис COVID-19 − частный случай комплексных изменений
  • Короновирус шагает по планете. Что делать
  • SWOT SWOT-у рознь
  • Достоинства и ограничения SWOT-анализа
  • Что делать? Адаптация к климатическим изменениям
  • Принятие управленческих решений
  • Новые навыки в период промышленной революции
  • Факторы SWOT анализа относительны
  • SWOT: объект анализа
  • Цели SMART и цели FAST
  • Барьеры на пути реализации стратегии
  • Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента
  • 5 правил повышения отдачи от затрат на обучение

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2022