db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Download and enjoy (скачивай и получай удовольствие)

10 апреля 2016adminСтратегический менеджментКомментариев нет

Скачивай и получай удовольствиеПусть вас не пугает название, речь пойдет только о стратегическом анализе с использованием шаблонов. Распространенная ситуация, вам пора задуматься о разработке стратегии, вы, естественно лезете в Интернет, а он? А он предлагает нам массу шаблонов под лозунгом «Download and enjoy» (Скачивай и получай удовольствие). Достаточно часто с добавление «Free» (бесплатно).  Кстати, грешит этим и учебная литература. Позитивный настрой этого лозунга и притягательная сила всего бесплатного делает свое дело. Человеки, как высшее живое существо, скачивают и считают что дело сделано.  У этого взгляда есть научная база, которая заключается в том, что «все хорошие книги уже написаны», делай раз, два, три…. и вперед  с песней. Из этого абзаца может показаться, что я против использования шаблонов. Не делайте поспешных выводов.

Но есть и другой подход, который основан на том, что шаблоны есть проявление «Эффекта явной глупости» (ЭЯГ) и он в принципе не должен иметь место в деятельности Человека, как высшего живого существа. Может показаться, что я пишу эти слова с сарказмом. Ничего подобного, автор данного термина Александр Павлович Репьев мною очень уважаемый человек и я благодарен жизни, за то, что мне пришлось общаться с ним. Более того, его рассуждения об оболванивании массы слушателей  профессорско-преподавательским составом отечественных ВУЗов и бизнес школ мне очень близки. Я их разделяю. Но не делайте последовательных выводов, я не разделяю полного отрицания шаблонов, моделей, теорий.

Александр Павлович является последовательным критиком  прежде всего Котлера (Филлипа Котлера) и «котляроидов», «Вау маркетинга» Манна (Игоря Манна ) и SWOT- анализа. Полагаю, что свою позицию он достаточно подробно изложил у себя на сайте, за деталями  приходите в гости к Александру Павловичу.  А свою позицию я изложу на вебинаре во вторник 12 апреля  в 20-00 (время московское). Регистрация на страничке Вебинары 2016 (ссылка устарела). Напоминаю, все  «Free».

Download and enjoy (скачивай и получай удовольствие)

Может быть эти вебинары будут полезны Вашим друзьям по социальным сетям. Пожалуйста, сообщите им. Другими словами “скачивай и получай удовольствие“

Метки: вебинары, стратегический анализ
Предыдущая запись Вебинар. Стратегический анализ Следующая запись Эволюция бизнес-модели

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние записи блога

  • Мысли масштабно
  • Законы Мерфи. Работа требует больше времени, чем планируется
  • Зумеры или поколение Z
  • Опасность для естественного интеллекта от массового прихода ИИ
  • Портфельный анализ, матрица BCG
  • Как изменится спрос на Soft skills  или мягкие навыки будущего?
  • Как издеваются над SWOT-анализом
  • Пример  SWOT-анализа АО «Связьру»
  • Творческий процесс есть, а творческого мышления нет
  • Глупость и дурость. Предисловие к книге Интеллектуальные инвалиды
  • Как провести сопоставление в SWOT-анализе. SWOT оптом и в розницу
  • Анализ стейкхолдеров на работе и дома
  • Многокритериальный  метод принятия управленческих решений
  • Вопросы 5W1H или метод Киплинга
  • Квадрат Декарта как способ принятия решений
  • Только для женщин
  • Особые свойства памяти человека. Случай из практики
  • Два аспекта критического мышления
  • Ценностное предложение Остервальдера
  • Остервальдер, Построение бизнес модели
  • Способ принятия решений – Тетралемма
  • Стратеги и Стратегическое мышление
  • Топ-25 инструментов управления и тенденций на 2023 год
  • 9 способов улучшить память
  • Стратегический контроль в системе стратегического управления
  • Футурологи предлагают 3 способа планирования будущего
  • Правда и ложь. 4 стратегии борьбы с постправдой
  • Есть у вашей компании конкурентное преимущество
  • Функциональная структура и дивизиональная структура
  • Контекст Вашего бизнеса. Методы оценки
  • Три вопроса в процессе принятия решений
  • Аббревиатуры SPOD, VUCA, BANI плюс PDCA и HADI
  • Тестирование знаний
  • Собственный бизнес. Главный вопрос
  • Стратегии развития и развивающиеся стратегии

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2023