db_310x90
  • Индивидуальное обучение
  • О сайте
    • Об авторе
  • Записи блога
    • SWOT
    • Стратегический менеджмент
    • Энциклопедия Стратегического менеджмента
    • Программа МВА
    • Советы на перемене
    • Гимнастика (ума)
    • Менеджмент
    • Маркетинг
  • Tip box
  • Карта сайта

Вебинар. Стратегический анализ

25 марта 2016adminСтратегический менеджментКомментариев нет

Коллеги, начинаю серию вебинаров Стратегический анализ. Если Вы задумались о стратегии компании, то Вам все, о чем идет речь в данной серии вебинаров, надо знать и использовать. Запись вебинара тут: Вебинары в записи. 

Вебинары в записи. Стратегический анализ

Первый из них будет проведен 29.03. в 20-00 (время московское). Условное наименование «Идентификация  факторов». Речь пойдет о методологии идентификации и оценки факторов внешней и внутренней среды. Как правило, это начальный и самый важный этап стратегического анализа. Однако в учебной и специальной литературе информация об этом скудная. В сети выложено множество шаблонов, каждый из которых грешит тем или иным недостатком. В конечном итоге всем, кто с этим сталкивается приходится нарабатывать свой опыт. На вебинаре этот опыт будет преподнесен «на блюдечке с золотой каемочкой». Регистрируйтесь и слушайте.
sredaОдин из методологических казусов, возникающий при стратегическом анализе, заключается в следующем. Широко распространен подход, в рамках которого идентификация факторов сводится к выяснению у менеджеров в процессе индивидуального опроса или в групповой дискуссии мнения о сильных и слабых сторонах компании, а так же о возможностях и угрозах. Представления менеджеров об этих проблемах действительно могут иметь очень большое значение для организации, но работники не всегда располагают точными знаниями, основанными на фактах. Чаще всего они оперируют суждениями, которые часто являются субъективными. В результате мнения персонала могут содержать «крупицы золота, впрочем, перемешанные с изрядным количеством пустой породы и вкраплений, лишь похожих на золото, что чаще всего уводит в сторону от решения задачи» [Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей. — М. : Вильямс, 2003].

Что делать? Приходите на вебинар «Идентификация факторов» расскажу все. Расписание и регистрация тут: Вебинары в записи

Может быть эти вебинары будут полезны Вашим друзьям по социальным сетям. Пожалуйста, сообщите им.

Метки: стратегический анализ
Предыдущая запись Диплом MBA Следующая запись Download and enjoy (скачивай и получай удовольствие)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читаем вместе хорошую литературу

Загрузка

Последние записи блога

  • Маркетологи уже более 30 лет используют дизайн-мышление
  • Мысли масштабно
  • Законы Мерфи. Работа требует больше времени, чем планируется
  • Зумеры или поколение Z
  • Опасность для естественного интеллекта от массового прихода ИИ
  • Портфельный анализ, матрица BCG
  • Как изменится спрос на Soft skills  или мягкие навыки будущего?
  • Как издеваются над SWOT-анализом
  • Пример  SWOT-анализа АО «Связьру»
  • Творческий процесс есть, а творческого мышления нет
  • Глупость и дурость. Предисловие к книге Интеллектуальные инвалиды
  • Как провести сопоставление в SWOT-анализе. SWOT оптом и в розницу
  • Анализ стейкхолдеров на работе и дома
  • Многокритериальный  метод принятия управленческих решений
  • Вопросы 5W1H или метод Киплинга
  • Квадрат Декарта как способ принятия решений
  • Только для женщин
  • Особые свойства памяти человека. Случай из практики
  • Два аспекта критического мышления
  • Ценностное предложение Остервальдера
  • Остервальдер, Построение бизнес модели
  • Способ принятия решений – Тетралемма
  • Стратеги и Стратегическое мышление
  • Топ-25 инструментов управления и тенденций на 2023 год
  • 9 способов улучшить память
  • Стратегический контроль в системе стратегического управления
  • Футурологи предлагают 3 способа планирования будущего
  • Правда и ложь. 4 стратегии борьбы с постправдой
  • Есть у вашей компании конкурентное преимущество
  • Функциональная структура и дивизиональная структура
  • Контекст Вашего бизнеса. Методы оценки
  • Три вопроса в процессе принятия решений
  • Аббревиатуры SPOD, VUCA, BANI плюс PDCA и HADI
  • Тестирование знаний
  • Собственный бизнес. Главный вопрос

Рубрики

Дополнительное и профессиональное образование и бизнес-обучение

Контакты

dekan@dekanblog.ru
Email
Facebook
Google+
YouTube
Skype
Индивидуальное обучениеО сайтеЗаписи блогаTip boxКарта сайта
© Dekanblog 2009-2023